|
КАРЬЕРА Окончила филологический факультет Российского университета дружбы народов. Начала карьеру в 2003 г. на радиостанции «Максимум» на должности менеджера по продажам, получив колоссальный опыт в лучшей на тот момент школе продаж. В 2004 г. перешла в медиаагентство «Видео Интернешнл» на должность менеджера по работе с клиентами. Продолжила карьерный путь в рекламном агентстве AdPeople, где курировала кампании таких клиентов, как Sprandi, Redds, Galuaz, Velcopopovitsky Kozel, Ballantines. В 2006 г. перешла в коммуникационную группу «Иммедиа», в 2008 г. возглавила одно из основных клиентских направлений группы. Работала с такими компаниями, как Промсвязьбанк, ECCO, Epson, «Мир кожи и меха», Газпромбанк, «Ханты-Мансийский банк», FINN FLARE, Immofinanz Group («Золотой Вавилон», «Гудзон»), «Бетховен», «Яшма», Moscow Country Club, Geox, Collonil, «Олiмп, «Кредит Европа Банк», «Якитория», «Шоколадница», «Останкино» (мясокомбинат), LG Chem, Fresh Step, LeGrand и др. В 2014 г. присоединилась к команде медиаагентства Aviator в качестве директора по работе с клиентами. ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В 16 лет я уехала в Америку и год училась в общеобразовательной школе. Первые деньги мне удалось заработать именно там, получая стипендию за отличную учёбу. Ваше УТП? We are serving с высоко поднятой головой. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Люди не могут не ошибаться, либо они не работают. Поэтому ко всем. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Выручают коммуникативные навыки – я люблю общаться с людьми. И самоорганизация, конечно же. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Кардинально поменять сферу деятельности и уйти в другую область. Правда, через три месяца вернулась: клиентский сервис намного ближе и интереснее. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой первый руководитель, коммерческий директор, которая сначала работала в издании «Компьютерра», а затем позвала меня за собой на радио «Максимум», где была прекрасная школа продаж. Я много узнала и многому научилась у этого человека. Должна признаться, что мне было сложно делать девять встреч в неделю и 50 результативных звонков, когда я только входила в индустрию рекламы, зато после такой школы уже ничего не кажется невозможным. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Любите людей и постарайтесь их понять и помочь им. Лучшее, что есть в вашей работе? Отношения. Нестандартные решения. Клиенты из разных областей. Люди. Худшее, что есть в вашей работе? Порой нереальные дедлайны. Но они почти все оказываются осуществимы. Профессиональная примета? Не верю в приметы. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Одри Хепберн. Ваш любимый гаджет? Телефон. Без него как без рук. Самый экстремальный поступок в жизни? Полёт с парапланом и получение международного сертификата дайвера. Самое ценное приобретение? Семья. Если это можно назвать приобретением :) Что вас по-настоящему вдохновляет? Музыка, литература, танго, а особенно – общение с умными и интересными людьми. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Наверное, искусства, ведь каждый клиент неповторим, как и каждый человек. ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Кризис и снижение объемов инвестиций клиентов в других медиа Главные барьеры для наружной рекламы? Стоимость конструкций сейчас. Главная новость последнего года? «Лайса» выходит на рынок и становится полноправным игроком. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Цифровой суперсайт на Третьем транспортном кольце. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Без неё не продаёт ни один магазин. |