|
КАРЬЕРА 1993-2002 гг. – директор по производству рекламы ОАО «Городской телеканал». 2003-2008 гг. – региональный представитель News Outdoor в Ярославле. С 2008 г. – управляющий директор группы компаний «Два слона»
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Студентом покупал золото в магазине и продавал вьетнамцам. В конце восьмидесятых вьетнамцев было очень много в нашем городе. Они учились и работали на ЯМЗ («Ярославский моторный завод»). А золото в магазинах тогда продавали только людям с ярославской пропиской.
Ваше УТП? Креативность.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К ошибкам, на которых учатся.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Просто мне нравится, то чем я занимаюсь.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Я каждый день хожу на работу :)
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? В наружке, безусловно, Максим Ткачев. Его любовь к этому виду рекламы и высочайший профессионализм.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? В любом деле нужна вера в то чем занимаешься и желание это делать.
Лучшее, что есть в вашей работе? День зарплаты :)
Но не в последнее время….
Худшее, что есть в вашей работе? Административные барьеры и чиновники их придумывающие.
Профессиональная примета? Если чиновники захотели сделать что-то «хорошее», жди беды
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Бен Аффлек (говорят мы похожи).
Ваш любимый гаджет? Видимо iPhone.
Самый экстремальный поступок в жизни? Служба в ВДВ.
Самое ценное приобретение? Опыт. Понимание этого опыта.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Женщины, конечно! Надеюсь, жена не будет читать эту анкету :)
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Не хочется делить. Всё наше ремесло искусно.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Мы и люди вне дома. Главные барьеры для наружной рекламы? Административные.
Главная новость последнего года? ГОСТ, который был обязательный в Ярославле – стал обязательным в Росси!
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Объемные экстендеры пачек сигарет, которые менялись под разным углом зрения. Начало 2000 гг.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы. Видишь!? Она работает!!! |