|
КАРЬЕРА
Поступил в 1996 г. в РХТУ им. Менделеева, но обучался не химической специальности, а на экономическом факультете. После окончания работал долгое время в ФПГ «Нефтехимпром», в дирекции по рекламе и маркетинга.В 2006 г. пришёл работать в компанию «Вестдиа-медиа» (ГК Gallery) – занимался развитием малого формата наружной рекламы и уличной мебели. С 2012 г. перешел на работу в компанию «Артилект», являющуюся лидер интерьерной УФ-печати с собственным производством.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В детстве родители отдали меня в спортивную школу по плаванию. И когда стали приходить результаты, мне стали платить некое подобие спортивной стипендии. Ваше УТП? Чтоб хотя бы как минимум по двум из критериев (цена – качество – сроки) наше предложение было лучшее на рынке. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ошибки, связанные с человеческим факторам (непроизвоивольным). Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря знаниям и опыту. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Прийти на рынок outdoor-рекламы в 2006 г. совершенно из другой области. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? От всех, с кем пришлось сотрудничать, стараюсь перенимать положительный опыт. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Для успеха необходимо создать надежную и профессиональную команду. Лучшее, что есть в вашей работе? Возможность развиваться каждый день, придумывать нестандартные решения. Худшее, что есть в вашей работе? Нельзя объять необъятное :) Профессиональная примета? Я не суеверный. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Я бы и сам смог сыграть самого себя. Ваш любимый гаджет? Нет конкретного, любовь к гаджетам меняется с прогрессом. Самый экстремальный поступок в жизни? Заплыв в открытом море на 5 км. Самое ценное приобретение? Опыт, опыт и еще раз опыт. Что вас по-настоящему вдохновляет? Реальные и объективные задачи. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Всего понемногу присутствует.
ПРО INDOOR Главные двигатели indoor-рекламы? Рынок и мировые бренды. Главные барьеры для indoor-рекламы? Объективных барьеров нет. Главная новость последнего года? Главная новость последних 2-3 лет передел outdoor-рынка. С интересом наблюдаю за меняющейся ситуацией. Какой из indoor-кейсов произвел на вас впечатление? Спецпроект оператора наружной рекламы JCDecaux и агентства Being There посвященный сериалу «Ходячие мертвецы». Ваш вариант слогана для indoor- рекламы Создавай и монтируй. |