|
КАРЬЕРА В рекламном бизнесе более семи лет. Ранее занимался импортом металлических изделий, до сих пор это остается параллельным бизнесом. В этом году запускаем завод в Калужской области по производству решетчатого настила (100% импортозамещение).
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Свои первые деньги заработал в 10 лет, когда родители отвозили меня на дачу к бабушке, и я все лето проводил в Подмосковье, где с друзьями наладили продажу грибов, которые собирали неподалеку.
Ваше УТП? Решать любой сложности задачи и двигаться к поставленным целям.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Если человек признается в ошибке и готов ее оперативно исправить.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря нестандартному мышлению
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Поверил в себя
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Моя любимая супруга
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Поверить в свое дело, найти надежных партнеров и не опускать руки, даже когда совсем плохо.
Лучшее, что есть в вашей работе? Интересные связи
Худшее, что есть в вашей работе? Ничего
Профессиональная примета? Моя интуиция никогда не подводит
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Юрий Владимирович Никулин
Ваш любимый гаджет? Нет :), люблю петь с друзьями в караоке
Самый экстремальный поступок в жизни? Принимал участие в установки медиафасада на Щелковоском шоссе, площадью 2450 кв. м. Верхняя точка 132 м…. Было жутковато…
Самое ценное приобретение? Мои верные и надежные партнеры по бизнесу.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Достижение результата и быть первым.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50/50
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Digital-технологии, если быть конкретным: медиафасады как новый формат уникальной рекламы в городе.
Главные барьеры для наружной рекламы? Согласование с городом
Главная новость последнего года? Получили премию «Золотой Меркурий» в Торгово-промышленной палате, как самая инновационная компания Москвы.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Реклама на медиафасаде Сoca-Cola на Таймс Сквер
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Мы делаем мир ярче!
|