ДиМедиа

032f8649-ed7c-47b7-b6ca-13267127ff2c.JPGПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые свои деньги я зарабатывал в 12-14 лет, собирая аудиокассеты у себя дома.

Ваше УТП?

УТП нашей компании заключается в локациях наших экранов (расположение на основных артериях города, все наши экраны расположены на перекрестках).

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Все зависит от последствий, к которым привела ошибка.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря людям, которые меня окружают и встречаются на моем жизненном пути.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Заложить в банк свой первый автомобиль.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Оказывали и оказывают – люди, все люди, которые встречается нам в жизни. Это урок и жизненный опыт, которые надо принимать, и делать из каждой встречи свои выводы.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Быть другими, не такими, как другие.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Постоянный экшн :) Это же наружная реклама, тут всегда интересно! Интересно тем, что, например, бывает непредсказуемое настроение заказчиков и т.п.

Худшее, что есть в вашей работе?

Ждать… Согласований, например.

Профессиональная примета?

Верю в Бога, не верю в приметы, звезды, астралы и гороскопы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Ди Каприо – больше внешне, наверное, похож

Ваш любимый гаджет?

Гаджеты давно стали необходимость, где сосредоточено почти все: работа, семья, финансы и т. д. Как такового любимого нет, это уже необходимость.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Покатушки на горках в парке развлечений «Порт Авентура».

Самое ценное приобретение?

Приобретенные со временем опыт и понимание многих вещей.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Всех вдохновляет успех, это однозначно. Всегда вдохновляет выполнение поставленных перед собой задач, это окрыляет и делает тебя сильнее. Это позволяет, оглядываясь назад, смотреть проще на сложные и, казалось, невыполнимые задачи.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Все зависит от пожеланий заказчика. Конечно, всегда хочется чего-то интересного и необычного, когда заказчик все полностью доверяет агентству, это уже искусство.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Конечно, экономика. Очередной кризис показал, что все взаимосвязано, особенно в российских странных «капиталистических» реалиях…

Главные барьеры для наружной рекламы?

Чиновники и менталитет. Под менталитетом я понимаю некую своеобразность мышления и видения наружной рекламы у местных заказчиков.

Главная новость последнего года?

Ковид?.. Нет, это уже не новость, это давно неинтересно. Появилось время, и я сделал много вещей в плане улучшения работы нашей компании. Появились различные интересные клиентские сервисы (онлайн-наблюдение 24 часа за рекламой, контроль трафика, и сейчас мы заканчиваем тестирование собственной системы сбора данных).

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Рекламные кампании нашего партнера – крупного застройщика «Новая Самара». Всегда интересные новые живые персонажи в рекламных сообщениях, не избитые слоганы «скидки» «акции» и т. п., а живые истории, продолжение которых «догоняет» заказчика в онлайн.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Хочешь ты этого или нет, но реклама контактирует с твоим подсознанием…