КАРЬЕРА В 2003 г. основал рекламное агентство «Колор-Джаз» 2003 – 2009 гг. – развитие агентства по направлению «оперативная полиграфия» 2009-2014 гг. – открытие новых рекламных цехов, объединение направлений под общим названием рекламный холдинг «Цвет» 2014 г. – победа в торгах на размещение конструкций в Самаре и открытие направления «размещение рекламы» 2014 г. – по настоящее время – активное расширение сети билбордов и регионов присутствия по размещению рекламы, наращивание производственных мощностей ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В юности с друзьями поставляли кирпич на стройку. Для этого нашли небольшой завод с выгодными ценами, грузовой транспорт и организовали поставки. Прибыль была небольшая, но для тех лет была ощутимой. Ваше УТП? Комплексность услуг по лучшим ценам. Личный подбор, выявление и покупка только самых перспективных мест в каждом городе нашего присутствия. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? «Старался, но перестарался». Считаю, что лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Внимательный подход к мелочам, высокая работоспособность и постоянное желание изменять всё вокруг себя к лучшему.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Зайти на рынок ooh )) Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Наверное, путь и направление изначально были заданы родителями, в особенности отцом, который является предпринимателем и всегда был примером для меня. Поэтому на основе примера свою жизнь всегда связывал с предпринимательской деятельностью. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Терпения, трудолюбия и понимания, что быстрых и легких результатов не будет Лучшее, что есть в вашей работе? Отзывы довольных клиентов. Худшее, что есть в вашей работе? Ежедневная огромная разноплановость возникающих вопросов и задач. Профессиональная примета? Любые новости в мире – к падению рубля)) Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Безруков, Паль. Не знаю почему, просто, наверное, импонируют данные актеры. Ваш любимый гаджет? Телефон объединил и заменил все гаджеты Самый экстремальный поступок в жизни? Аттракцион «Феррари парк». Самое ценное приобретение? Только нематериальные и очень значимые для меня жизненные приобретения: семья, ребенок, друзья. Что вас по-настоящему вдохновляет? Слаженная работа команды, и когда упорный труд начинает приносить результаты. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ежедневные задачи в основном исполняются благодаря профессионалам своего дела, но постоянно есть задачи, которые без творческого подхода просто не решить. ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Владельцы бизнеса, маркетологи и их понимание/непонимание ценности наружки. А также грамотные менеджеры операторов конструкций, позволяющие первым осознать всю важность и ценность данного вида рекламы. Главные барьеры для наружной рекламы? Непрозрачность рынка, коррумпированность власти на местах, экономические кризисы. Главная новость последнего года? На удаленке можно работать даже эффективнее. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Противостояние мировых гигантов типа «Макдональдс» - «Бургер Кинг» и БМВ – «Мерседес» рождает интересные кейсы. Всегда интересно наблюдать за их креативом и отменным чувством юмора. Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Тебя стали забывать?» – «Мы всем напомним!»
|