ДиМедиа

photo-272.jpgКАРЬЕРА

В 2003 г. основал рекламное агентство «Колор-Джаз»

2003 – 2009 гг. – развитие агентства по направлению «оперативная полиграфия»

2009-2014 гг. – открытие новых рекламных цехов, объединение направлений под общим названием рекламный холдинг «Цвет»

2014 г. – победа в торгах на размещение конструкций в Самаре и открытие направления «размещение рекламы»

2014 г. – по настоящее время – активное расширение сети билбордов и регионов присутствия по размещению рекламы, наращивание производственных мощностей

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В юности с друзьями поставляли кирпич на стройку. Для этого нашли небольшой завод с выгодными ценами, грузовой транспорт и организовали поставки. Прибыль была небольшая, но для тех лет была ощутимой.

Ваше УТП?

Комплексность услуг по лучшим ценам.

Личный подбор, выявление и покупка только самых перспективных мест в каждом городе нашего присутствия.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

«Старался, но перестарался». Считаю, что лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Внимательный подход к мелочам, высокая работоспособность и постоянное желание изменять всё вокруг себя к лучшему.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Зайти на рынок ooh ))

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Наверное, путь и направление изначально были заданы родителями, в особенности отцом, который является предпринимателем и всегда был примером для меня. Поэтому на основе примера свою жизнь всегда связывал с предпринимательской деятельностью.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Терпения, трудолюбия и понимания, что быстрых и легких результатов не будет

Лучшее, что есть в вашей работе?

Отзывы довольных клиентов.

Худшее, что есть в вашей работе?

Ежедневная огромная разноплановость возникающих вопросов и задач.

Профессиональная примета?

Любые новости в мире – к падению рубля))

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Безруков, Паль. Не знаю почему, просто, наверное, импонируют данные актеры.

Ваш любимый гаджет?

Телефон объединил и заменил все гаджеты

Самый экстремальный поступок в жизни?

Аттракцион «Феррари парк».

Самое ценное приобретение?

Только нематериальные и очень значимые для меня жизненные приобретения: семья, ребенок, друзья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Слаженная работа команды, и когда упорный труд начинает приносить результаты.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ежедневные задачи в основном исполняются благодаря профессионалам своего дела, но постоянно есть задачи, которые без творческого подхода просто не решить.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Владельцы бизнеса, маркетологи и их понимание/непонимание ценности наружки. А также грамотные менеджеры операторов конструкций, позволяющие первым осознать всю важность и ценность данного вида рекламы.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Непрозрачность рынка, коррумпированность власти на местах, экономические кризисы.

Главная новость последнего года?

На удаленке можно работать даже эффективнее.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Противостояние мировых гигантов типа «Макдональдс» - «Бургер Кинг» и БМВ – «Мерседес» рождает интересные кейсы. Всегда интересно наблюдать за их креативом и отменным чувством юмора.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Тебя стали забывать?» – «Мы всем напомним!»