image-26-05-23-03-32.jpegЗа 10 лет своей карьеры, я успела поработать в совершенно разных медиа. Начиналось все в журнале «Собака.ру», затем – городской портал NN.RU (Hearst Shkulev digital) и, наконец, пять лет назад началась моя карьера в out-of-home.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

С самого начала карьеры – продажи :)

Ваше УТП?

Мое УТП – это стремление к развитию во всем и всегда, что, конечно, положительно сказывается на рабочих проектах.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Незнание при желании учиться.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря увлеченности процессом и эмоции от маленьких и больших побед.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Сменить online-сферу на offline и не прогадать :)

Кто или что оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Самое большое профессиональное влияние всегда оказывают коммуникации с профессионалами высоких уровней. Каждые переговоры и встречи с партнерами учат новому и вдохновляют двигаться вперед.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Будьте любопытны.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Иногда, неумение соблюдать work-life balance.

Профессиональная примета?

Любая примета – к деньгам :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Дженнифер Лопес, возможно :)

Ваш любимый гаджет?

iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прокатилась на «американских горках». 0 из 10, не рекомендую :)

Самое ценное приобретение?

Впечатления от путешествий.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Успешные личности, классные проф кейсы и крупные сделки.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Тут точно 50/50. Одно без другого не будет работать.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Технологии и, снова, люди. Я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Буду банальной, но, считаю, что это по-прежнему отсутствие единой системы измерения и оценки эффективности рекламных кампаний, к которой есть 100% доверие у клиентов.

Главная новость последнего года?

Для меня – это отсутствие громких новостей со знаком минус за первое полугодие 2023. Учитывая потрясения предыдущих трех лет, это уже хорошая новость.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Сыр Outdoor» от Sunlight Outdoor. Точно запомнился всем :)

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Ни один крупный бренд не строился в online.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg