Дурунц.jpeg

Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис


КАРЬЕРА

Карьера в компании: менеджер, старший менеджер, руководитель отдела продаж, директор по продажам


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги я заработал в 12 лет, работая со своим отцом. У него было несколько продуктовых пунктов продаж и я помогал ему как грузчик и верный штурман-экспедитор.

Ваше УТП?

В первую очередь клиентоориентированность. Вся наша сфера – это оказание услуг, а услугу нужно оказывать так, как ты хотел, чтобы ее оказали тебе. И соблюдая этот, всего лишь единственный принцип, ты достигнешь сразу двух основных целей: первая – довольный клиент, вторая – лояльный клиент.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять снисхождение?

Гиперинициативность. Часто бывает, что новые сотрудники или менеджеры совершают ошибки из-за своей суперактивности и желания показать свои способности. Я никогда не указываю на эти ошибки, потому что активность можно слегка перенаправить и таким образом получить высокий КПД от сотрудника в различных направлениях и не сбить так называемый запал и инициативу.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что я педантичный. Откровенно говоря, я очень люблю сферу, в которой пытаюсь быть полезным, но если бы мне пришлось трудиться в другой сфере, думаю, что я делал бы все так же хорошо. Ну и что самое важно, я делаю все так, как делал бы для себя. Хочешь собрать хорошую АП, представь, что собираешь ее для себя. Хочешь, чтобы клиент почувствовал результат от проведенной рекламной кампании, реализуй проект так, как хотел бы, чтобы реализовали для тебя.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Вероятнее всего, согласиться с предложением смены должности старшего менеджера на руководителя отдела. Кажется, что звучит не так серьезно и работать ты будешь в той же компании, в том же коллективе, но это абсолютно разные должности и назад дороги уже нет.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Если откровенно, СЕО нашей компании – Андрей Усков. Около трёх лет назад, в момент, когда наша компания оказалась в периоде стагнации и компании нужно было совершить тот самый прорыв от регионального оператора с представительством в одном-двух городах до федерального с представительством во многих регионах, нужен был человек, мыслящий более глобально и умеющий мотивировать команду. И с приходом в компанию Андрея наша компания с помощью, конечно же, своей команды и руководства совершила буквально подвиг, увеличив свою сеть в три раза. Было очень познавательно смотреть на то, как он это делает, и являться частью общей команды.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Учите матчасть. И готовьтесь к тому, что это навсегда. Как я рассказываю на собеседованиях кандидатам на должности в нашей компании, эта сфера очень своеобразна и безумно удивительная, чтобы «вкатиться» в нее нужно минимум шесть месяцев, а чтобы уйти из нее нужно иметь холодное сердце (шучу). Но, уйти из этой сферы очень сложно, потому, что на мой взгляд, это одна из самых крутых сфер, в которых можно трудиться. Поэтому, учите матчасть и покупайте кровать в офис.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди. Как бы банально это не звучало. Но в нашей сфере работают очень открытые, приятные и доброжелательные люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Не предоставить тот сервис, который клиент от тебя требует, по независящим от тебя обстоятельствам.

Профессиональная примета?

Никогда не продавай поверхность, которая еще не запущена. Специалисты поймут о чем я. Даже если поверхность уже «вот-вот» запустится, даже если «сегодня подвели электричество, завтра экран включат», не продавай. Потому, что как только ты ее продашь, обязательно появятся проблемы с ее подключением. Дождись фактического запуска – и вперед.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Думаю, лучше всего это получилось бы у Джима Керри.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Пройти по подвесному мосту на Ай-Петри. Ощущения нереальные, попробовать стоит каждому.

Самое ценное приобретение?

Мое окружение, семья и жена. Без них, я не обладал бы теми качествами, которые у мне есть.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Конечно, искусства. Ремеслом это можно назвать в первые годы деятельности. Но, уже отточив свое мастерство, имея свою «изюминку» – это можно смело называть искусством.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Прозрачность, оперативность, технологичность и конечно же конкуренция.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Слабая информированность малого и среднего бизнеса о результативности рекламы и ее доступности.

Главная новость последнего года?

Конечно же, покупка компанией Russ своего ближайшего конкурента Gallery. На первый взгляд кажется, очевидно, к чему это может привести, но я надеюсь, что глобализация, монополия не единственная цель данного мероприятия.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Больше всего на меня производит впечатление социальная наружка. Порой она бывает такой, что не оставляет без внимания ни одного человека. Например, когда BBC подожгли собственный билборд, чтобы привлечь внимание к проблеме защиты природы от пожаров.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Работай с PERSPEKTIVA, отдыхай с PERSPEKTIVA.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg