Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда NewDigitalAge публикует серию статей в рубрике «Маркетинг маркетологов», в которой беседует с лидерами в области маркетинга и коммуникаций, стоящими за успехом ведущих компаний Великобритании. Очередным экспертом, с которым NewDigitalAge побеседовал, стал Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK. Мартин Корк руководит маркетингом и коммуникациями в сфере наружной рекламы, медиа и инфраструктурного бизнеса Clear Channel UK. До прихода в Clear Channel UK 10 лет назад он занимал руководящие должности в коммерческих компаниях, журналах для потребителей и в национальных новостных агентствах. В чем заключается ваша работа? Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря и т. д. Моя руководящая роль сводится к созданию рабочей среды, которая помогает моей талантливой команде процветать и стабильно работать. Какой кампанией или частью маркетинга / коммуникаций вы больше всего гордитесь в своей карьере и почему? Некоторые из наших лучших работ были вдохновлены, если можно так сказать, моментами невзгод. Это включало в себя маркетинговую программу, которая предлагала бесплатную рекламу для местных предприятий, испытывающих трудности во время пандемии в 2020 г. Мы получили огромный отклик на нашу инициативу «Бизнес как нечто необычное», в рамках которой провели 250 бесплатных кампаний. Это продемонстрировало мощь и актуальность нашей отрасли, и в то же время было по-настоящему добрым и полезным делом. Мы все очень гордились этим. Кто является самым большим источником вдохновения в вашей карьере на сегодняшний день и почему? Возможно, это звучит немного банально, но именно моя команда и коллеги продолжают быть моим профессиональным вдохновением. В Clear Channel UK сложилась фантастическая культура, и мы все усердно работаем, чтобы поддерживать, бросать вызов и вдохновлять друг друга. Какова самая большая проблема в вашей индустрии и как ваша компания помогает её решить? Несмотря на то, что индустрия наружной рекламы находится в здравии, она, по-прежнему, остается медиа с относительно небольшой рыночной долей, особенно с учетом значительного количества времени, которое мы все проводим вне дома. Поэтому Clear Channel UK активно сотрудничает с конкурентами в исследовательских проектах, которые доказывают ценность и эффективность наружной рекламы. Каковы самые большие возможности в вашем секторе и как ваша компания помогает максимально использовать их? Наружная реклама находится в очень выгодном положении в ситуации, когда бренды справедливо ставят под сомнение относительный вклад и воздействие на окружающую среду различных медиаканалов. Поэтому Clear Channel UK делает все возможное, чтобы сделать подробные экологические цели, данные и идеи общедоступными. Мы также с гордостью демонстрируем наши программы и кампании, связанные с ESG (environmental, social, governance / природа, общество, управление), которые отражают нашу давнюю цель быть как платформой для брендов, так и платформой полезной для общества. Насколько важно для вашей компании собственное продвижение и какие средства для этого вы используете ? Это зависит от целевой аудитории и целей кампании, мы используем многие медиаканалы, включая, конечно, наши собственные. Социальные сети и PR также чрезвычайно важны, особенно позитивно освещается наш проект «живых крыш» на автобусных остановках (в рамках проекта Clear Channel UK превращает крыши остановочных павильонов в зелёные лужайки. Цель проекта – вернуть живую зелень в городское пространство). Мы также продолжаем проводить фантастические мероприятия, в том числе знаменитую премию Outdoor Media Awards. И мы определённо замечаем рост привлекательности наших вебинаров. Фото – NewDigitalAge
|