IMG_0531.jpgВладимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это  99% ремесла и 1% искусства

КАРЬЕРА

1998-2001 гг. – РА Maxima

2001-2004 гг. – «За Рулем»

2004-2016 гг. – РА New Channel

2016 г. - по настоящее время – Mediaplus Russia

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Отработал целую летнюю смену в колхозе после 8 класса, планировал заработать на модный мотоциклетный шлем (не получилось, инфляция все съела)

Ваше УТП? 

 Кросс-экспертиза и финансовый склад ума.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? 

Ошибки, связанные с отсутствием опыта, а также без финансовых последствий.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Опыт и желание постоянно учиться.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Участие в ценовых баинговых тендерах – всегда риск, разной степени осознанности и зависимости от внешних факторов.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? 

Алексей Пушин, директор, партнер и друг на протяжении последних 20 лет.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? 

Держитесь поближе к успешным и амбициозным профессионалам, не бойтесь много работать и избегайте неудачников.

Лучшее, что есть в вашей работе? 

Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться

Худшее, что есть в вашей работе?

Драйв, конкуренция, большое количество умных и красивых людей в индустрии, не дающих расслабиться.

Профессиональная примета?

Если в тендере больше трех участников, двое из них – в сговоре :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Мой сын Илья, очень похожи :)

Ваш любимый гаджет? 

Скучный ответ – iphone, в нем «вся жизнь»

Самый экстремальный поступок в жизни? 

При подготовке к марафону, пробежал 40 километров в закрытом 200-метровом манеже (200 кругов), так как на улице шел снег и пробежать в нужном темпе не получилось бы.

Самое ценное приобретение? 

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Люблю работу, она и вдохновляет во всей своей полноте.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Работа коммерческого директора – 99% ремесла и 1% искусства.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы? 

Вообще – цифровизация инвентаря. Правильное решение, которое позволило осуществить качественный рывок ooh-сегменту и закрыть большое количество болей наших рекламодателей.

А, в частности, в 2022-2025 гг. основной двигатель роста инвестиций в сегмент – отсутствие качественного инвентаря в других охватных медиа, уход Youtube и сокращение инвентаря в ТВ. Когда и если эта проблема системно будет решена, такого прироста инвестиций в ooh уже не будет.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Качественные измерения эффективности, которые будут в высокой степени коррелировать с эффективностью рекламных инвестиций клиента. Многое уже сделано, но многое предстоит сделать еще.

Главная новость последнего года?

Несомненно, объединение Russ Outdoor и Wildberries, слежу за ситуацией как за хорошим сериалом от HBO. 
Надеюсь, что на этом сюрпризы этого года закончатся и позволят уже нормально и спокойно приступить к планированию 2025 г.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Ребрендинг Т2 в Казани. Ребята из «РИМ» сделали что-то невероятное с точки зрения логистики процесса и полученного эффекта для клиента. 

Надеюсь, что другие рекламодатели получили за это достойные компенсации и не остались донорами ребрендинга :).

Ваш вариант слогана для наружной рекламы.

Показываем рекламу только живым людям, ни один бот ее не увидит :).


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg