File_000.jpegАлександра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.

КАРЬЕРА

В рекламе с 2010 г.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Получила гонорар за выступления в составе московского ансамбля.

Ваше УТП?
Аналитический склад ума, оперативность в работе с клиентами.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К ошибкам начинающих специалистов, в связи с их недостаточным опытом.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Так как люблю её, – хорошо знаю свою сферу и мне интересно то, чем занимаюсь.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Мой первый руководитель, коммуникация с партнерами и коллегами – до сих пор для меня пример.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Будьте готовы работать 24/7 и всегда быть в курсе последних событий рынка, клиентов и конкурентов.

Лучшее, что есть в вашей работе?
Рабочий азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.

Худшее, что есть в вашей работе?
Внешние бюрократические процессы, мешающие иногда реализовать проект.

Профессиональная примета?
100% предоплата – это к удаче.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Подруга детства, мы очень похожи.

Ваш любимый гаджет?
Нет, от них устаешь за рабочий день, лучше книга.

Самый экстремальный поступок в жизни?
Переезд в Новую Зеландию.

Самое ценное приобретение?
Профессиональный и жизненный опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Работа. В ней всегда есть место для множества идей и проектов, реализация которых мотивирует на дальнейшее развитие и в рабочей, и в личной жизни.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
В равных пропорциях. Очень нравится фраза одного из основателей агентства DDB, Уильям Бернбаха: «Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?
Расширение цифровых носителей увеличивают в разы варианты размещений для клиентов, позволяя более точно подобрать оптимальный план для каждого клиента.

Главные барьеры для наружной рекламы?
Бюрократические процессы, препятствующие развитию данного формата.

Главная новость последнего года?
Объединение Russ и Wildberries.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Кросс-медийный проект, проведенный на медиафасаде на московском Новом Арбате и в интернете для бренда Orbit. Отличный пример успешной коллаборации интернета и наружной рекламы и прямого взаимодействия с ЦА.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы
Реклама, которую видит город.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg