IMG_9131.jpgПавел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо

КАРЬЕРА

Начинал свою карьеру с менеджера по продажам компании «062 реклама», затем руководитель отдела продаж, коммерческий директор, в данный момент исполнительный директор TMG, компании, которая проделала трудный путь от маршруток до радио, наружки и телерекламы.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Личная история, но все же.

Первые деньги заработал в 14 лет и сразу потратил на спортивный костюм :) Вместе с отцом копали колодец соседу по даче.

Ваше УТП?
Стратегическое мышление, аналитика.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Неумение, потому что это можно исправить и научить, в отличие от нежелания, с которым, как правило, работать бесполезно.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Благодаря упорству в достижении цели.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Заняться продажами :))

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Таких людей вслух не называют, но это был владелец огромной сегодня транспортной компании.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Сто раз подумайте, но если уверены, смело вперед.

Лучшее, что есть в вашей работе?
Моя команда.

Худшее, что есть в вашей работе?
Все брать в свои руки, хотя может это и к лучшему :))

Профессиональная примета?
Нет таких.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Гарри Поттер.

Ваш любимый гаджет?
Ноут, а в нем excel.

Самый экстремальный поступок в жизни?
Катание на сноуборде и всё, что с ним связано.

Самое ценное приобретение?
Есть кое-что, но уверен, самое ценное еще впереди.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Цель и ее достижение.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Раньше ремесло, но сейчас однозначно искусство :))


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?
Образ жизни и потребление.

Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо

Главные барьеры для наружной рекламы?
Думаю, не в барьерах даже дело, но если о них, то многие говорят про качественные измерения эффективности, тут соглашусь.

Главная новость последнего года?
Даже не знаю, что и выбрать. Новости одна за другой: слияния, поглощения. Такое ощущение, что все самое интересное происходит только в нашей отрасли.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Однозначно, кейс «Альфа-банка» на такси. За счет своего масштаба, географии, сложной логистики и конечного результата – эпичный проект.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы
Да пребудет с нами сила! :)


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg