Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так
КАРЬЕРА
Я пришла с компанию «Чистый Город» еще в 2010 г. на позицию руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами.
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги?
Свои первые деньги я заработала, расписывая жостовские подносы. Да, те самые металлические с красивыми цветами в центре.
Ваше УТП?
Всё просто: любовь к миру и людям!
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Ошибки – важная часть развития, главное – уметь быстро выявлять их, анализировать причины и что-то с ними делать. Так что любые ошибки, которые можно исправить, заслуживают снисхождения.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Харизма, любовь к людям и стремление к самосовершенствованию. Если искренне ценишь людей и горишь своим делом – они это чувствуют. И даже иногда отвечают взаимностью!
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Коллеги поймут: рисковала и работала без предоплаты. Но иногда такой адреналин нужен, смотришь по-другому на работу.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Мой жизненный опыт и выход из зоны комфорта.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Берите и делайте. Чем больше думаешь – тем меньше делаешь. Пока кто-то сомневается, кто-то уже сделал и получил результат. Действие всегда побеждает.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Команда. Когда все горят одной идеей, крутые проекты рождаются быстрее. Главное – найти единомышленников.
Худшее, что есть в вашей работе?
Нехватка времени. Его всегда мало, зато идей – вагон. Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так.
Профессиональная примета?
Не готовься к встречам :) Может, для кого-то и странно, но мне нравится!
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Себя сыграть могу только я. В аутентичности настоящая сила.
Ваш любимый гаджет?
«Айфон» :)
Самый экстремальный поступок в жизни?
Прыжок с парашютом.
Самое ценное приобретение?
Семья и близкие люди. Без крепких объятий и разговоров по душам сложно справляться с вызовами и сохранять баланс.
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Заряженная команда, горящие от энтузиазма глаза. Когда в команде есть энергия, драйв и вера в общее дело – никакие препятствия не страшны. Такой настрой заряжает не только коллег, но и клиентов.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Искусства, конечно же!
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы?
Люди, развивающие отрасль. Без энтузиастов с горящими глазами ничего бы не было.
Главные барьеры для наружной рекламы?
Госструктуры.
Главная новость последнего года?
Объединение Russ и WB.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Наш кейс для Mango Office! Наши digital-мобили посетили крупнейшие города России в ходе проведения рекламной кампании.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в