IMG_4092.JPG1.JPGЮлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи): Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так


КАРЬЕРА

Я пришла с компанию «Чистый Город» еще в 2010 г. на позицию руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?
Свои первые деньги я заработала, расписывая жостовские подносы. Да, те самые металлические с красивыми цветами в центре.

Ваше УТП?
Всё просто: любовь к миру и людям!

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Ошибки – важная часть развития, главное – уметь быстро выявлять их, анализировать причины и что-то с ними делать. Так что любые ошибки, которые можно исправить, заслуживают снисхождения.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Харизма, любовь к людям и стремление к самосовершенствованию. Если искренне ценишь людей и горишь своим делом – они это чувствуют. И даже иногда отвечают взаимностью!

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Коллеги поймут: рисковала и работала без предоплаты. Но иногда такой адреналин нужен, смотришь по-другому на работу.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Мой жизненный опыт и выход из зоны комфорта.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Берите и делайте. Чем больше думаешь – тем меньше делаешь. Пока кто-то сомневается, кто-то уже сделал и получил результат. Действие всегда побеждает.

Лучшее, что есть в вашей работе?
Команда. Когда все горят одной идеей, крутые проекты рождаются быстрее. Главное – найти единомышленников.

Худшее, что есть в вашей работе?
Нехватка времени. Его всегда мало, зато идей – вагон. Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так.

Профессиональная примета?
Не готовься к встречам :) Может, для кого-то и странно, но мне нравится!

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Себя сыграть могу только я. В аутентичности настоящая сила.

Ваш любимый гаджет?
«Айфон» :)

Самый экстремальный поступок в жизни?
Прыжок с парашютом.

Самое ценное приобретение?
Семья и близкие люди. Без крепких объятий и разговоров по душам сложно справляться с вызовами и сохранять баланс.

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Заряженная команда, горящие от энтузиазма глаза. Когда в команде есть энергия, драйв и вера в общее дело – никакие препятствия не страшны. Такой настрой заряжает не только коллег, но и клиентов.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Искусства, конечно же!


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?
Люди, развивающие отрасль. Без энтузиастов с горящими глазами ничего бы не было.

Главные барьеры для наружной рекламы?
Госструктуры.

Главная новость последнего года?
Объединение Russ и WB.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Наш кейс для Mango Office! Наши digital-мобили посетили крупнейшие города России в ходе проведения рекламной кампании.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg