02.03.2011
«Видео Интернешнл» сгустилась в эфире
Группа сохранила выручку, несмотря на антимонопольные ограничения
01.03.2011
Product placement проверят на органичность
01.03.2011
Рекламу берут под альтернативный контроль
Регламент Невского проспекта согласован не всеми инстанциями
01.03.2011
Протестированная digital-реклама
Компании все чаще проводят проверку эффективности своей рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
28.02.2011
Лифтовой перехват
У оригинального рекламного формата сменился оператор
25.02.2011
Вся столица на мониторе
Геокодированные базы данных по носителям сделает outdoor-индустрию более прозрачной
24.02.2011
Петербург выбирает нового рекламного оператора
В сегменте транзитной рекламы
22.02.2011
Реклама позволяет комедийным актерам заниматься любимым делом
Благодаря рекламе, они неплохо зарабатывают
Количество комментариев к элементу:
0
21.02.2011
«Видео Интернешнл» попала в рейтинг
Fitch оценило бизнес группы в $205 млн
21.02.2011
Киевскую наружку толкают под запрет
Жесткая конкуренция заставляет столичных опреаторов искать способ «закрыть» отрасль
Количество комментариев к элементу:
0
18.02.2011
Марк Хантли, «G2 Россия»: «Российские потребители известны своим консьюмеризмом и показным потреблением»
Интервью с управляющим директором агентства «G2 Россия» Марком Хантли
17.02.2011
МТС дала «Максиме» шанс
Но не допустила к закупкам телерекламы
Количество комментариев к элементу:
0
16.02.2011
АКАР подвела итоги года на рекламном рынке
На уровень докризисного 2008 года он пока не вернулся
Количество комментариев к элементу:
0
16.02.2011
Кинопремьера на рекламном рынке
Впервые сборы кинотеатров росли быстрее, чем интернет-сайтов
15.02.2011
Сергей Коптев, VivaKi Russia: «Когда в кампании задействовано 200 городов и 400 контрагентов – это абсурд»
Интервью с президентом АКАР, председателем совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергеем Коптевым
14.02.2011
Советы «Видео Интернешнл» пока не помогают «СТС Медиа»
Продаже телерекламы упали на всех каналах холдинга
14.02.2011
«Билайн» выпал из ящика
«Вымпелком» не договорился о размещении своей телерекламы на 2011 год
11.02.2011
Украинские продавцы ТВ-рекламы приготовили крупным рекламодателям дорогой сюрприз
Клиентам с наибольшим бюджетом телереклама обойдется дороже
10.02.2011
Новое поколение интерактивных билбордов c wi-fi
Инновационные технологии позволяют потребителям «подключаться» к наружной рекламе
09.02.2011
Ритейлеры сделали рекламу Интернету
Их совокупный бюджет в рунете вырос на 67%
08.02.2011
Украинская наружка борется за хорошую оценку
Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка
08.02.2011
Рейтингам набили цену
Медиааудиторы оценили доходы телеканалов
07.02.2011
Власти Одессы хотят убрать из центра города крупногабаритную рекламу
Местные депутаты рассмотрят соответствующие поправки в правила размещения конструкций
04.02.2011
Расчетные потери наружной рекламы
Что ожидает отечественную наружку, если будет введен новый порядок взимания арендной платы за землю
03.02.2011
Традиционным СМИ предлагают новую модель рекламного сотрудничества
По принципу «оплата за звонок»