Как мыслить успешно? Как и за счет чего построить успешно развивающийся бренд в digital? Узнаете на семинаре.
Семинар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими мировыми брендами, опыте ведущих западных специалистов и анализе ряда российских мультиканальных бизнесов.
Основные тезисы:
Успех маркетинга будущих пяти лет строится на понимании технологий и инструментов, понимании клиента 360º – каналы, устройства, базы данных, извлечении максимума «знаний действия» из данных, искренней любви к клиенту.
Задачи цифрового маркетинга и его лидера складываются из ответственности за основные показатели бизнеса, эффективности расходования средств в мультиканале, лидерства в цифровом маркетинге – лидерство в отрасли.
Понимание поведения потребителей и данных – это аналитика (стадии развития организации и возможности роста) и требования к аналитическим решениям (возможности и ограничения).
Управление веб-ресурсами включает роль и участие бизнеса и маркетинга в построении сайтов и сайты как часть мультиканальной стратегии.
Использование поведения клиента для оптимизации бизнеса: правила оптимизации, технологии и решения.
Работа с лояльностью – это культура построения лояльного бренда, управление мультиканальными кампаниями, соцсети – правила и технологии работы с голосом клиента.
Бизнес, управляемый данными: правила реализации проектов цифрового маркетинга, роли, вовлечение, процессы, культура, работа с ограниченными ресурсами.