Курс Digital Media Planning. Тема «Медиапланирование в области Интернет рекламы». Автор курса – Александра Кондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader. Дата занятий – 17 и 19 июля 2014 г.
Курс охватывает как стратегическое планирование в области интернет-рекламы, так и тактическое. Каждое занятие включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital. Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход к созданию digital-стратегии бренда.
Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.
Занятие будет проходить в учебном центре RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay (ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, ст. м. Курская, Чкаловская)
Подробности о курсе и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.