IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
5 декабря 2014

IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы. Эксперты отмечают рост цены outdoor-размещения, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. Первое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даёт им возможность выделиться из клаттера.

Конференция посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.

В рамках форума участники отрасли определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях

Подробно о конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение