Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
4 декабря 2015

Конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Конференция «Эффективная наружная реклама», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 декабря 2015 г. Участники форума – представители ooh-операторов, компаний рекламодателей, рекламных агентств – подведены итоги сложного для рекламистов и рекламодателей 2015 г. и наметят перспективы развития отрасли. Как всегда в ходе конференции будут представлены самые свежие аналитические данные состояния рынка, успешные кейсы и примеры новых технологий, которые уже сегодня можно использовать для продвижения товаров и услуг.

Основные темы

  • Консолидация или передел: что происходит на рынке ooh-рекламы?
  • Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
  • Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
  • Место ooh-рекламы в современном медиаландшафте
  • Медиаинфляциия: прогноз на 2016 год
  • Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
  • Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.
  • Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение