Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 20,1 тыс. руб |
Cитиформат | 6,3 тыс. руб. |
Самый дешевый билборд | 6,5 тыс. руб. (на Троицком просп.) |
Cамый дорогой билборд | 24,9 тыс. руб. (на пл. Дружбы Народов) |
Самый дорогой суперсайт | – |
Самый дешевый суперсайт | – |
№ | Группа товаров и услуг | Бюджет, руб.
|
1 | Услуги связи, средства связи | 9 337 440 |
2 | Автомобили, сервис | 8 644 100 |
3 | Оптово-розничная торговля | 7 125 190 |
4 | Финансовые услуги, банки | 5 782 610 |
5 | Туризм, развлечения | 2 380 440 |
№ | Рекламодатель | Бюджетт, руб. |
1 | Мобильные Телесистемы | 3 008 190 |
2 | Tele 2 | 2 113 040 |
3 | Мегафон | 2 073 210 |
4 | Автомир | 1 582 000 |
5 | М.видео | 1 568 000 |
6 | Вымпелком | 1 518 000 |
7 | АТМ | 1 438 160 |
8 | Графика | 1 375 950 |
9 | ТНТ | 1 021 760 |
10 | Сбербанк России | 994 000 |
Формат | Количество |
Щиты 6х3 м | 885 |
Ситиформат | 74 |
пиллары | 243 |
Крупные формы | 35 |
Ситиборды | 6 |
Прочие формы | 20 |
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Отдел по рекламе департамента градостроительства администрации города | Ольга Ивановна Корякина | 163000, г. Архангельск, Троицкий пр-т, д. 64, каб. 7 | 8 (8182) 21-57-74 | reklama@arhcity.ru |
Управление архитектуры и градостроительства при администрации города | Ян Валерьевич Кудряшов | 163000, г. Архангельск, пл. В. И. Ленина, д. 5 | т. 8 (8182) 65-71-24, т./ф. 8 (8182) 60-74-66 | architect@arhcity.ru |
Архангельское УФАС России | Денис Васильевич Бугаев | 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2 | т. 8 (8182) 20-70-31, ф. 8 (8182) 21-54-45 | to29@fas.gov.ru |
ОГИБДД УМВД России по г. Архангельску | Андрей Александрович Столяров | 163002, г. Архангельск, ул. Смольный Буян, д. 20 | 8 (8182) 63-23-17/25/26/27 | – |
Горсвет | Роман Петрович Захаров | 163000, г. Архангельск, ул. Дачная, д. 53, к. 1 | 8 (8182) 41-35-51 | – |
Управление транспорта и связи администрации города | Анатолий Александрович Смирнов | 163000, г. Архангельск, Троицкий пр-т, д. 60, 4-й эт., каб. № 414 и 427 | 8 (8182) 60-67-30 | – |
МНЕНИЕ | ||
---|---|---|
Ян Кудряшов,
директор департамента градостроительства мэрии Архангельска В настоящее время департаментом градостроительства разрабатывается схема размещения рекламных конструкций на территории Архангельска, которая определит места размещения, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. При разработке схемы будет решен в том числе вопрос о необходимом количестве рекламоносителей в городе.
Архангельск – город средне- и малоэтажной застройки. Поскольку высоких зданий в здесь немного, место для размещения крупноформатных конструкций ограничено (35 поверхностей). В Архангельске приняты правила размещения наружной рекламы, согласно которым город поделен на три центра деловой активности. Запрета на географическое размещение определенных форматов в городе нет. Однако в каждой рекламной зоне действует собственный территориальный коэффициент, оказывающий влияние на размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (значение коэффициента изменяется от 3 на Троицком проспекте до 1,7 в Северном округе). Три крупнейших локальных оператора города контролируют 70% рынка наружной рекламы Архангельска. Велика доля некоммерческого размещения, которая не опускается ниже 30% от числа всех городских конструкций (380 поверхностей, что является высоким показателем даже для крупных городов РФ). При этом администрация города не считает нужным уменьшать количество социальной рекламы. Администрация Архангельска проводила торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в 2010 г. В настоящее время торги не проводятся вследствие того, что схема размещения рекламных конструкций все еще пребывает в разработке и появится не раньше зимы 2014 г. Вдобавок к этому существует вероятность, что очередной этап торгов будет курировать областная администрация, поскольку землей, на которой стоят архангельские рекламные конструкции, владеет область. Администрация Архангельска ориентируется на поддержку малого и среднего бизнеса. Участки с незаконными конструкциями, попавшие в пределы схемы (ориентировочно 30% от всего числа рекламных конструкций), скорее всего, будут узаконены, тогда как остальные незаконные конструкции, с большой долей вероятности, будут демонтированы. |