Города
18 сентября 2013
Архангельск

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на сентябрь 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 20,1 тыс. руб
Cитиформат 6,3 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 6,5 тыс. руб. (на Троицком просп.)
Cамый дорогой билборд 24,9 тыс. руб. (на пл. Дружбы Народов)
Самый дорогой суперсайт
Самый дешевый суперсайт
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Воскресенкой ул., Ломоносова ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 5. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 897. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Топ-5 товарных категорий

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Группа товаров и услуг Бюджет, руб.
1 Услуги связи, средства связи 9 337 440
2 Автомобили, сервис 8 644 100
3 Оптово-розничная торговля 7 125 190
4 Финансовые услуги, банки 5 782 610
5 Туризм, развлечения 2 380 440
Источник: «ЭСПАР-Аналитик».

Топ-10 outdoor-рекламодателей

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Рекламодатель Бюджетт, руб.
1 Мобильные Телесистемы 3 008 190
2 Tele 2 2 113 040
3 Мегафон 2 073 210
4 Автомир 1 582 000
5 М.видео 1 568 000
6 Вымпелком 1 518 000
7 АТМ 1 438 160
8 Графика 1 375 950
9 ТНТ 1 021 760
10 Сбербанк России 994 000
Источник: «ЭСПАР-Аналитик».

Распределение инвентаря по форматам

январь – сентябрь 2012 г., количество поверхностей
Формат Количество
Щиты 6х3 м 885
Ситиформат 74
пиллары 243
Крупные формы 35
Ситиборды 6
Прочие формы 20
Источник: «ЭСПАР-Аналитик».

Законы

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Архангельск" от 27.06.2012 № 170 Скачать
Решение об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Архангельск» от 21 ноября 2007 года № 560 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Архангельске

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Отдел по рекламе департамента градостроительства администрации города Ольга Ивановна Корякина 163000, г. Архангельск, Троицкий пр-т, д. 64, каб. 7 8 (8182) 21-57-74 reklama@arhcity.ru
Управление архитектуры и градостроительства при администрации города Ян Валерьевич Кудряшов 163000, г. Архангельск, пл. В. И. Ленина, д. 5 т. 8 (8182) 65-71-24, т./ф. 8 (8182) 60-74-66 architect@arhcity.ru
Архангельское УФАС России Денис Васильевич Бугаев 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2 т. 8 (8182) 20-70-31, ф. 8 (8182) 21-54-45 to29@fas.gov.ru
ОГИБДД УМВД России по г. Архангельску Андрей Александрович Столяров 163002, г. Архангельск, ул. Смольный Буян, д. 20 8 (8182) 63-23-17/25/26/27
Горсвет Роман Петрович Захаров 163000, г. Архангельск, ул. Дачная, д. 53, к. 1 8 (8182) 41-35-51
Управление транспорта и связи администрации города Анатолий Александрович Смирнов 163000, г. Архангельск, Троицкий пр-т, д. 60, 4-й эт., каб. № 414 и 427 8 (8182) 60-67-30

МНЕНИЕ
Ян Кудряшов,
директор департамента градостроительства мэрии Архангельска

В настоящее время департаментом градостроительства разрабатывается схема размещения рекламных конструкций на территории Архангельска, которая определит места размещения, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. При разработке схемы будет решен в том числе вопрос о необходимом количестве рекламоносителей в городе.


Дмитрий КузнецовСергей Малков, 
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan




Исторически строительство Архангельска велось по регулярному плану, в городе были проложены улицы, параллельные набережной, а также широкие проспекты, на которых можно эффективно размещать мало- и среднеформатную наружную рекламу. Более 80% рекламных поверхностей города расположено в центре, в том числе практически все ситиформаты и пиллары.

Архангельск – город средне- и малоэтажной застройки. Поскольку высоких зданий в здесь немного, место для размещения крупноформатных конструкций ограничено (35 поверхностей).

В Архангельске приняты правила размещения наружной рекламы, согласно которым город поделен на три центра деловой активности. Запрета на географическое размещение определенных форматов в городе нет. Однако в каждой рекламной зоне действует собственный территориальный коэффициент, оказывающий влияние на размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (значение коэффициента изменяется от 3 на Троицком проспекте до 1,7 в Северном округе).

Три крупнейших локальных оператора города контролируют 70% рынка наружной рекламы Архангельска. Велика доля некоммерческого размещения, которая не опускается ниже 30% от числа всех городских конструкций (380 поверхностей, что является высоким показателем даже для крупных городов РФ). При этом администрация города не считает нужным уменьшать количество социальной рекламы.

Администрация Архангельска проводила торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в 2010 г. В настоящее время торги не проводятся вследствие того, что схема размещения рекламных конструкций все еще пребывает в разработке и появится не раньше зимы 2014 г. Вдобавок к этому существует вероятность, что очередной этап торгов будет курировать областная администрация, поскольку землей, на которой стоят архангельские рекламные конструкции, владеет область.

Администрация Архангельска ориентируется на поддержку малого и среднего бизнеса. Участки с незаконными конструкциями, попавшие в пределы схемы (ориентировочно 30% от всего числа рекламных конструкций), скорее всего, будут узаконены, тогда как остальные незаконные конструкции, с большой долей вероятности, будут демонтированы.



Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку