Города
5 августа 2014
Уфа

Средняя стоимость размещения

Поверхность Стоимость
6х3 м 22,4 тыс. руб.
Cитиформат 8,2 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 9,5 тыс. руб. (на Ибрагимова б-ре, д. 44)
Cамый дорогой билборд 37,4 тыс. руб. (на пересечении Октября просп. с Шафиева ул.)
Самый дорогой суперсайт 85,0 тыс. (на Октября просп., 68)
Самый дешевый суперсайт 65,0 тыс. (на Октября просп., д. 68)
Чаще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на Октября просп., Жукова ул., Гагарина ул., Менделеева ул. Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 18. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 2757. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Источник: All-Billboards.ru

Распределение инвентаря по форматам

Май 2014 г.
Тип рекламоносителя Количество поверхностей
Ситиформат 476
Крупные формы 243
Пиллары 134
Прочие формы 58
Щиты 6х3 м 2654
Общий итог 3565
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 товарных категорий

Январь–май 2013/2014 гг., %, оценка

Товарная категория 2013 г. 2014 г.
1 Автомобили, сервис 20,2 20,3
2 Оптово-розничная торговля 18,1 19,2
3 Прочие товары и услуги 10,5 11,9
4 Финансовые услуги, банки 10,6 9,1
5 Недвижимость и строительство 6,7 6,3
6 Услуги связи, средства связи 5,9 5,8
7 Сми и полиграфия 3,0 4,7
8 Спортивные товары, услуги 4,4 4,0
9 Одежда и обувь 4,4 3,6
10 Туризм, развлечения 2,6 3,3
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

Январь–май 2014 г., оценка

Компания Тыс. руб.
1 Мобильные Телесистемы 5415
2 Эльдорадо 5060
3 Peugeot Citroen Rus 4980
4 МегаФон 4747
5 ВымпелКом 4714
6 Транстехсервис 4678
7 KIA Motors 3934
8 Metro Group 3560
9 General Motors Corp 3462
10 М.видео 3360
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


Законы

  • Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 13 июля 2011 года № 39/5  Скачать 
  • Постановление "О создании Конкурсной (аукционной) комиссии по наружной рекламе при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 26 декабря 2013 года № 6644 Скачать
  • Постановление "О создании комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий в сфере размещения средств наружной рекламы при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 19 декабря 2013 года № 6488 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Уфе

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
МБУ "Городская реклама" Римма Кимовна Зарипова 450044, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комарова, д. 26 7 (347) 264-16-80 mbu.greklama@mail.ru
Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города Ильдар Фанисович Ибрагимов 450104, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 50 7 (347) 284-43-12
Башкортостанское УФАС России Зульфира Хабибулловна Акбашева 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95 7 (347) 273-34-05 to02@fas.gov.ru
УГИБДД МВД по Республике Башкортостан Динар Загитович Гильмутдинов 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 147 (347) 279-45-42

МНЕНИЕ
Римма Зарипова Римма Зарипова,
руководитель МБУ «Городская реклама»
В Уфе сложилась достаточно уникальная для городов-миллионников ситуация, когда отсутствует явный лидер среди операторов рынка. Кроме того, в Уфе большое количество местных игроков и не очень широко представлены федеральные операторы. Большинство рекламных мест было реализовано в 2012 г., ещё до внесения изменений в закон о рекламе. Поэтому основная работа по проведению торгов нам только предстоит. Очень важна в этом вопросе финансовая составляющая, но при этом мы обращаем внимание на качество оборудования, инвестиции в инвентарь, дизайн, квалификацию операторов рынка. То, что обеспечит успешную работу на долгий период.

Следуя общероссийскому тренду, мы продолжаем демонтировать незаконно установленные конструкции. Пытаемся избавиться от разношерстности стиля, улучшить внешний облик архитектурной застройки. В Уфе определены допустимые форматы наружной рекламы и достаточно широко представлено большинство её типов, за исключением медиафасадов, появления которых мы ожидаем в ближайшее время. В прошлом году и в начале этого года у рекламного инвентаря была высокая коммерческая загрузка. Таким образом, я полагаю, ожидания и потребности рекламодателей удовлетворены.

Индустрию наружной рекламы в ближайшей перспективе я представляю более технологичной. Все-таки наружка – это профессиональная область. Должны быть более креативные решения, органично вписывающиеся в городской ландшафт. Надеюсь, что разработкой конструкций начнут заниматься и инженеры, и дизайнеры. Должно сократиться или даже исчезнуть отставание от мировых разработок в этой области. Больше появиться уличной мебели, объектов благоустройства, совмещённых с рекламным полем. Рекламные конструкции, являясь частью городской инфраструктуры, должны стать гармоничным дополнением и так насыщенного архитектурного ансамбля, вносить лепту в повышение освещенности мегаполиса, иногда даже служить его украшением. Наружная реклама является частью облика города.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку