RSS Поиск:
 

Кликай и забирай 19.03.2023 Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах

Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому» 17.03.2023 Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media

Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы 17.03.2023 Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина

Стремительная еда 16.03.2023 Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу

ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами 15.03.2023 ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент

Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента 14.03.2023 Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями

S7 Airlines: летать надо всем 13.03.2023 S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения

В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд 10.03.2023 В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса

«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда 09.03.2023 «билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи

Милые женщины! 08.03.2023 Милые женщины!
С праздником!!!


Статьи 602 - 611 из 15451
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец