Форматы


RSS

Возможности программатик-закупки в наружной рекламе 05.07.2024 Возможности программатик-закупки в наружной рекламе
Программатик – способ автоматизированной закупки рекламы, очень похожий на таргетированную рекламу в интернете. Директор по цифровым продуктам ГК Russ Вячеслав Кан подробно рассказал об этом инструменте.

Какой должна быть наружная реклама? 28.06.2024 Какой должна быть наружная реклама?
Директор Креативной лаборатории ГК Russ Александр Кузьминых в коротком видео дал актуальные советы и рассказал о базовых правилах работы с креативами, чтобы рекламная кампания привлекала внимание и выделялась на фоне конкурентов.

Технологи будущего, которые стали настоящим 06.06.2024 Технологи будущего, которые стали настоящим

В Северной столице проходит 27-ой Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ`24), а в котором участвуют представители 130 стран. Многие компании подошли очень серьёзно и творчески к своему представлению на форуме и использовали для этого самые передовые технологи и инструменты.

Как продавать цифровую наружную рекламу с помощью programmatic 26.04.2024 Как продавать цифровую наружную рекламу с помощью programmatic
В рамках Конференции инновационных технологий наружной рекламы (организатор – ГК Russ) состоялась сессия «Programmatic DOOH или Алгоритмическая закупка рекламы», в ходе которой эксперты оценили возможности продаж цифровой наружки с помощью новых технологических решений.

Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше? 15.02.2024 Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше?
Это вопрос от партнеров «Первого Маршрутного Телевидения» в 2023 г. звучал достаточно часто. На него есть несколько ответов, но об этом чуть позже. В течение прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.

Экологически чистый автоoutdoor 24.01.2024 Экологически чистый автоoutdoor
Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.

Почему рекламодатели не могут позволить себе игнорировать цифровые технологии в наружной рекламе в эпоху многоканальности 27.08.2023 Почему рекламодатели не могут позволить себе игнорировать цифровые технологии в наружной рекламе в эпоху многоканальности
Рекламные агентства все чаще переходят от разрозненных каналов к омниканальному подходу при стратегическом планировании и покупке медиа. Сегодня омниканальная активация обычно охватывает digital и видео, но каналы коммуникации, но такие как out-of-home и audio, теперь становятся все более адресными и programmatic-доступными, что дает покупателям возможность переосмыслить, как они могут быть подключены к инструментам медиапланирования.

Ooh: в чём разница между программированием и автоматизацией? 13.08.2023 Ooh: в чём разница между программированием и автоматизацией?
Слова «programmatic» и «автоматизация» иногда используются взаимозаменяемо, но история нас учит, что это не одно и то же. Есть два ключевых различия: с точки зрения покупателя разница заключается в интеллекте. С точки зрения продаж разница заключается в доходах. Давайте распакуем это.

Почувствуй себя участником Уимблдонского турнира 24.07.2023 Почувствуй себя участником Уимблдонского турнира
Накануне чемпионата компания Polo Ralph Laurenа запустила в аэропорту Хитроу иммерсивное торговое пространство Magic Mirror.

Развивающийся ландшафт DOOH-технологий 03.07.2023 Развивающийся ландшафт DOOH-технологий
Ooh-реклама продолжает оставаться жизненно важным компонентом повседневной жизни потребителей. Это всегда актуальное медиа, которое остается в центре внимания целевой аудитории. Бренды получают всё больший доступ к инструментам и решениям необходимым для доставки релевантных сообщений конкретным группам потребителей более привлекательным и контекстуальным способом благодаря развивающимся технологиям таргетинга и измеримости, внедряемым в digital out-of-home (DOOH). Один из этих инструментов является programmatic DOOH.

Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной 07.04.2023 Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной
Компания объявила о запуске инструмента DeepScreen Aliv, который позволяет создавать ещё более реалистичные 3D-изображения

Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг 24.03.2023 Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг
Хотя наружная реклама является одной из старейших одним из старейших рекламных форматов, в последние годы она совершила значительные рывок в плане технологий и инноваций.

Компания «Трансмедиа» и МЧС России расширяют географию сотрудничества 22.03.2023 Компания «Трансмедиа» и МЧС России расширяют географию сотрудничества
Проект мгновенного оповещения пассажира уже реализован в 35 населенных пунктах Подмосковья

Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика 27.12.2022 Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика
«Первое Маршрутное Телевидение» – сеть видеоэкранов в транспорте, показывающих видеоконтент без звука для пассажиров общественного транспорта, – известный бренд на ooh-рынке. Несмотря на несколько кризисов и небольшой «армагеддон», в текущий момент компания продолжает жить и развиваться. Её успех базируется на трех составляющих: качественное оборудование, качественный контент и надежный добросовестный перевозчик.

Завораживающая DOOH-красота 25.07.2022 Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.