08.12.2017
Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.
06.12.2017
Искусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах
Продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией на основе технологии Synaps запустила компания Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs. Synaps – революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе.
24.10.2017
Межрегиональная платформа для рекламодателей
Компания «Дизайнмастер» при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу BestBuying для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах.
24.10.2017
SmartIndex – новый стандарт медиаизмерений аудиторий наружной рекламы
Компания oneFactor вывела на рынок облачный сервис медиаизмерений, работающий на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов.
28.09.2017
Программа эффективности
Оценка аудитории – один из важнейших факторов, влияющих на формирование рекламной кампании в любом сегменте, в том числе и на общественном транспорте. Внедрение программы «ОДА-План транспорт 8» (версия 2017 г.) – ещё один инструмент, который позволяет реализовывать эффективные рекламные проекты.
02.08.2017
Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED
Сегодня такие термины как «нанотехнологии», «энергосбережение», «экологичность» стали уже привычными. Мы произносим их как мантру, характеризуя «инновационные», «экономичные», «высокотехнологичные», «долговечные» изделия и продукцию предлагаемую рекламопроизводителями.
18.04.2017
Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»
10.04.2017
LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении
Компания MEDIASCREENS представляет светодиодные экраны на автомобилях такси в качестве эффективного рекламного носителя.
01.02.2017
Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы.
30.01.2017
«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»
Крупноформатный цифровой экран на круизном судне
29.12.2016
Транзитная реклама: тренды и решения
Меньше слов, больше цвета
22.12.2016
STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России
Конструкции компании появились в Нижнем Новгороде и Краснодаре
21.12.2016
Умные лавочки
В ближайшее время Electromedia Russ планирует запустить пилотный проект по установке инновационной уличной мебели
23.09.2016
Качество успеха
Темпы сокращения российской экономики уже не пугают так, как раньше*, однако мы по-прежнему наблюдаем снижение объёма потребительского, а вслед за ним и рекламного рынка. Одним из последствий этих перемен стала экономия рекламодателей и рекламных агентств на печати широкоформатной полиграфической продукции и раздаточных материалов.
05.08.2016
Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.