25.07.2022
Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.
25.04.2022
«ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Одним из серьезных проектов для компании «ДиМедиа» стала установка под ключ видеоэкранов и других конструкций в новом терминале аэропорта Геленджика. Компания установила рекламоносители как внутри, так и снаружи аэропорта. Самым большим из них стал гигант 30,5 м в длину и 6 м в высоту.
12.04.2022
Как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи
В 2020 г. «Столото» впервые в истории лотерей запустил в наружной рекламе прямую трансляцию розыгрыша «Новогодний миллиард» от «Русского лото». Экономический эффект от инвестиций в рекламу нового уровня превзошел ожидания. Накануне 2022 г. «Столото» повторил эксперимент и сегодня делится рецептом успеха.
09.03.2022
Как цифровому экрану заработать на программатике
О систематизации информации о том, как устроена и в каком направлении развивается цифровая наружная реклама рассказывает Алексей Петров, основатель и директор по развитию компании City Screen – поставщика IT-решений для владельцев рекламного инвентаря.
02.03.2022
Нестандартные форматы и wow-эффекты. Реклама, которая нравится
После депрессивного 2020 г., когда весь мир прихлопнуло пандемией, в 2021 г. люди уже немного привыкли жить в новых реалиях, «вышли из тени» и увидели изменившийся мир. Вынужденная изоляция и множество ограничений оказались катализаторами, запустившими цепную реакцию перемен, затронувших даже самые консервативные отрасли и бизнес-сообщества.
28.12.2021
IVI и «Дизайнмастер»: как управлять сотнями креативов в наружной рекламе
Если у вас широкий ассортимент товаров и серьёзные затраты на продвижение каждой единицы, то кейс IVI и «Дизайнмастер» покажет решение проблемы и докажет, что наружная реклама является отличным инструментом для автоматической генерации креативов.
30.09.2021
Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы
С развитием соцсетей привычная реклама заметно изменилась – компании стали больше использовать контекстную и таргетированную рекламу, постепенно сокращая или вовсе отказываясь от печатной и наружной.
30.08.2021
Квартал эффективной рекламы
Торгово-развлекательные центры являются для рекламодателей одним из самых привлекательных каналов коммуникации с потребителем. Реклама в ТРЦ – это общение с покупателем в нужное время в нужном месте.
29.08.2021
«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы
Для брендов важно всегда оставаться «на виду» и быть узнаваемыми, чтобы не только сохранить действующих клиентов, но и привлечь новых. Первая точка ненавязчивого касания со своей аудиторией – это наружная реклама. Сегодня набирают популярность сервисы для самостоятельной работы.
01.04.2021
«Положительная динамика нас радует»
В крупных городах доля федеральных рекламодателей в наружной рекламе достигает 60-70%. Поэтому компаниям, которые отрезаны от этого источника дохода, трудно выжить, уверен основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.
16.02.2021
«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента
22.12.2020
DRON – новые возможности для рекламных агентств
DRON – онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность.
15.10.2020
Яркая стена Galanz
Galanz, глобальный производитель интеллектуальной и многофункциональной бытовой техники, выбрал Absen для поставки ультрасовременных светодиодных дисплеев площадью почти 1 тыс. м², чтобы произвести впечатление на посетителей и сотрудников своей корпоративной штаб-квартиры и завода в китайской провинции Гуандун.
06.10.2020
Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке
В 2020 г. оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. Все эти годы компания принимала активное участие в формировании и развитии современного рынка наружной рекламы на улицах крупнейших российских городов.
20.07.2020
Основные ошибки при расчете и установке светодиодной подсветки
Вывески могут и должны быть безупречными. На улице, в торговых центрах, в офисных зданиях, мы часто видим «пятнистые вывески». Это связано с неправильным выбором типа подсветки.