Инструменты


RSS

Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной 07.04.2023 Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной
Компания объявила о запуске инструмента DeepScreen Aliv, который позволяет создавать ещё более реалистичные 3D-изображения

Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг 24.03.2023 Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг
Хотя наружная реклама является одной из старейших одним из старейших рекламных форматов, в последние годы она совершила значительные рывок в плане технологий и инноваций.

Компания «Трансмедиа» и МЧС России расширяют географию сотрудничества 22.03.2023 Компания «Трансмедиа» и МЧС России расширяют географию сотрудничества
Проект мгновенного оповещения пассажира уже реализован в 35 населенных пунктах Подмосковья

Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика 27.12.2022 Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика
«Первое Маршрутное Телевидение» – сеть видеоэкранов в транспорте, показывающих видеоконтент без звука для пассажиров общественного транспорта, – известный бренд на ooh-рынке. Несмотря на несколько кризисов и небольшой «армагеддон», в текущий момент компания продолжает жить и развиваться. Её успех базируется на трех составляющих: качественное оборудование, качественный контент и надежный добросовестный перевозчик.

Завораживающая DOOH-красота 25.07.2022 Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.

«ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика 25.04.2022 «ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Одним из серьезных проектов для компании «ДиМедиа» стала установка под ключ видеоэкранов и других конструкций в новом терминале аэропорта Геленджика. Компания установила рекламоносители как внутри, так и снаружи аэропорта. Самым большим из них стал гигант 30,5 м в длину и 6 м в высоту.

Как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи 12.04.2022 Как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи
В 2020 г. «Столото» впервые в истории лотерей запустил в наружной рекламе прямую трансляцию розыгрыша «Новогодний миллиард» от «Русского лото». Экономический эффект от инвестиций в рекламу нового уровня превзошел ожидания. Накануне 2022 г. «Столото» повторил эксперимент и сегодня делится рецептом успеха.  

Как цифровому экрану заработать на программатике 09.03.2022 Как цифровому экрану заработать на программатике
О систематизации информации о том, как устроена и в каком направлении развивается цифровая наружная реклама рассказывает Алексей Петров, основатель и директор по развитию компании City Screen – поставщика IT-решений для владельцев рекламного инвентаря.

Нестандартные форматы и wow-эффекты. Реклама, которая нравится 02.03.2022 Нестандартные форматы и wow-эффекты. Реклама, которая нравится
После депрессивного 2020 г., когда весь мир прихлопнуло пандемией, в 2021 г. люди уже немного привыкли жить в новых реалиях, «вышли из тени» и увидели изменившийся мир. Вынужденная изоляция и множество ограничений оказались катализаторами, запустившими цепную реакцию перемен, затронувших даже самые консервативные отрасли и бизнес-сообщества.

IVI и «Дизайнмастер»: как управлять сотнями креативов в наружной рекламе 28.12.2021 IVI и «Дизайнмастер»: как управлять сотнями креативов в наружной рекламе
Если у вас широкий ассортимент товаров и серьёзные затраты на продвижение каждой единицы, то кейс IVI и «Дизайнмастер» покажет решение проблемы и докажет, что наружная реклама является отличным инструментом для автоматической генерации креативов.

Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы 30.09.2021 Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы
С развитием соцсетей привычная реклама заметно изменилась – компании стали больше использовать контекстную и таргетированную рекламу, постепенно сокращая или вовсе отказываясь от печатной и наружной.

Квартал эффективной рекламы 30.08.2021 Квартал эффективной рекламы
Торгово-развлекательные центры являются для рекламодателей одним из самых привлекательных каналов коммуникации с потребителем. Реклама в ТРЦ – это общение с покупателем в нужное время в нужном месте.

«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы 29.08.2021 «Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы
Для брендов важно всегда оставаться «на виду» и быть узнаваемыми, чтобы не только сохранить действующих клиентов, но и привлечь новых. Первая точка ненавязчивого касания со своей аудиторией – это наружная реклама. Сегодня набирают популярность сервисы для самостоятельной работы.

«Положительная динамика нас радует» 01.04.2021 «Положительная динамика нас радует»
В крупных городах доля федеральных рекламодателей в наружной рекламе достигает 60-70%. Поэтому компаниям, которые отрезаны от этого источника дохода, трудно выжить, уверен основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов 16.02.2021 «Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.