Форматы


RSS

Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций 05.08.2016 Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.

Количество комментариев к элементу:  3

Поезда дальнего следования как медиаканал 02.08.2016 Поезда дальнего следования как медиаканал
Структура пассажирских перевозок на дальние расстояния в России на сегодняшний день включает в себя скоростные поезда («Сапсан», «Ласточка», «Стриж») и поезда дальнего следования (ПДС). Среднемесячная заполняемость поездов составляет 86% от количества предлагаемых мест и практически не зависит от сезонности, так как регулируется количеством составов и вагонов, отправляемых по направлению. При размещении рекламного стикера в конкретном поезде рекламодатель всегда получает пассажиропоток равный в среднем 86% от количества мест в поезде.

Шоссе успеха 06.07.2016 Шоссе успеха
Рублёво-Успенское шоссе – одно из самых привлекательных мест, как для рекламодателей, так и для outdoor-операторов. В многочисленных коттеджных посёлках раскинувшихся вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполняемость рекламных поверхностей на РУШ находится на высоком уровне.

Мировые тренды в использовании Digital Signage 24.06.2016 Мировые тренды в использовании Digital Signage
Digital Signage и digital ooh – это тот мир, где объединяются технология, реклама и креатив. В сущности Digital Signage и DOOH – синонимы. Благодаря им мы можем снизить себестоимость кампаний, реализовать большее число проектов на одних и тех же поверхностях, снизить стоимость размещения, оптимизировать техническую поддержку, собрать гораздо больший объём статистики и т. д.

Охота на бренды 30.03.2016 Охота на бренды
Компания StickerRide запустила необычный для российской ooh-индустрии проект StickerHunt. О том, в чём его суть и отличие от других форматов digital-рекламы, рассказывает управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.

В контакте с городом 14.01.2016 В контакте с городом
Спонсорский проект компании «МегаФон» в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» вывел на улицы Москвы технологию, успешную ранее только в indoor.

Цифровой путь наружки 18.11.2015 Цифровой путь наружки
Russ Outdoor приступила к созданию сети цифровых конструкций под названием Russ Digital

Реклама на такси: обгоняя конкурентов 22.09.2015 Реклама на такси: обгоняя конкурентов
В последнее время сегмент рекламы на такси заметно набирает обороты. Это не удивительно. Росту востребованности способствуют как внешние факторы, так и рост качества услуг, предоставляемых операторами.

Количество комментариев к элементу:  1

04.06.2015 Видеосеть для премиальной аудитории
Компания Fitness Media предложила рынку новый рекламный носитель, к которому тянутся потребители

22.05.2015 Вообрази и полетели

21.05.2015 Оцифрованная наружка
В мае 2015 г. сразу два российских ooh-оператора – Russ Outdoor и «Лайса Диджитал» – объявили о запуске digital-сетей крупного формата в Москве.

Обгоняя время 20.03.2015 Обгоняя время
В прошлом году в российской ooh-индустрии был запущен новый проект StickerRide, который может серьёзно изменить весь отечественный рекламный ландшафт. Мы попросили Михаила Марченко, основателя StickerRide, и Ольгу Суханову, официального дилера проекта, рассказать о нём более подробно. А заодно представить первые результаты.

10.02.2015 ТНТ заколдовал транспорт в Москве
Эффективными рекламоносителями могут стать даже обычные мётлы

19.12.2014 Стандарт качества

31.10.2014 Агентство «Лайса» помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах
С помощью широкой линейки форматов рекламоносителей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.