№3, 2016
Номер журнала в PDF : Загрузить

Время надежд
Рост индустрии наружной рекламы в первом квартале 2016 года составил 7%.

Своя ноша не тянет
Столице не хватает рекламоносителей под социальную рекламу. В итоге власти Москвы намерены закупить 400 конструкций формата 6х3 м под её размещение.

Влияние кризиса
Кризис заставил людей экономить и более рационально относится к своим деньгам. О том, как реагируют потребители на рекламные сообщения в сложные времена, рассказала Ольга Третьякова, специалист по маркетингу Ipsos Comcon.

Цифровой подход
Digital стал неотъемлемой частью ooh-индустрии. Цифровые технологии не только увеличивают эффективность рекламных кампаний, но и привлекают новых рекламодателей. Будущее за DOOH, уверен Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Внутреннее ощущение
Более 140 представителей операторов, рекламных агентств и компаний-рекламодателей обсудили развитие indoor-рынка в ходе VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение».

Крымский слёт
XV юбилейную конференцию «Би-НОМ» агентство «Нью-Тон» провело в Крыму. Насыщенная деловая и интересная культурная программы не оставили равнодушными участников форума.

Выставка рекламных достижений
Успех выставки «Дизайн и Реклама 2016» обеспечили 157 компаний, которые участвовали в её работе. На выставке работало шесть разделов. В рамках деловой программы форума состоялось 138 мероприятий.



Назад в раздел