В очередном номере журнала Outdoor Media мы представляем итоги развития российского рынка рекламно-маркетинговых услуг в 2016 г., которые подвели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В этом году АКАР впервые предоставил данные по ooh-индустрии по сегментам (наружная, транзитная, indoor-реклама и реклама в кинотеатрах).
Вместе с компанией Video Planning журнал Outdoor Media запускает проект «Цифровые города», посвящённый развитию DOOH-форматов в различных российских регионах. Первый город, о котором мы рассказываем, – Нижний Новгород. Кроме того, поговорим о том, как развивается наружная реклама в Тюмени, об изменениях, произошедших в местной индустрии за последние годы, трендах и перспективах.
Масштабное событие отечественного ooh-рынка – конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» – собрал более 250 представителей операторов, рекламных агентств, рекламодателей, органов власти из 30 регионов России и стран ближнего зарубежья. Эксперты обсудили самый широкий круг вопросов: от внедрения цифровых технологий до законодательного регулирования отрасли.
Мы публикуем итоги круглого стола «Реклама для города или город для рекламы. Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы», который состоялся в рамках конференции и был проведён совместно с Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК). Это мероприятие стало одним из центральных событий прошедшего форума.
Ещё одно знаковое событие, которое привлекло внимание рекламистов и которому мы уделяем особое внимание, – Первый национальный конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Победители конкурса были определены в семи основных и трёх специальных номинациях.