№4, 2016
Номер журнала в PDF : Загрузить

Digital-стандарт
DOOH прочно занял своё место в индустрии. Эксперты пришли к выводу, что уже пора его систематизировать. По их мнению, наличие стандарта, формализующего лучшие практики DOOH, позволит снизить риск подобных ситуаций.


Всё оценено
Вячеслав Щипанов, ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик», представляет методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций.


Под стук колёс
О том, что нужно знать, чтобы провести успешную рекламную кампанию в поездах дальнего следования, рассказывает Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга агентства «ЛАЙСА».


Будущее начинается сегодня
Чтобы понять, какие технологии при продвижении товаров и услуг будут востребованы в будущем, Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств, предлагает отправиться в Японию.


На самый изысканный вкус
Рублёво-Успенское шоссе всегда было привлекательным местом не только для потребителей с хорошими финансовыми возможностями, но и для рекламодателей. Какие решения представляет последним компания «Игроник», владеющая здесь рекламными площадками.


Диско-транзит
Как обычный автобус превратить в модный ночной клуб или океанариум, знают в компании TMG.


Креативный прайд
Отечественные рекламисты завоевали девять наград на фестивале Cannes Lions 2016.



Назад в раздел