Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» выпустил печатный проект «Развитие DOOH в России и мире».
Затраты outdoor-операторов на развитие цифровой инфраструктуры растут из года в год. Количество инвентаря увеличивается, линейка DOOH-форматов расширяется. Эксперты уверены, что в ближайшей перспективе DOOH станет одним из ведущих драйверов развития всего рынка out-of-home.
На карте «Развитие DOOH в России и мире» представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, топ продуктовых категорий, размещающих свою рекламу на цифровых носителях, отношение зарубежных потребителей к рекламе на digital-конструкциях, сравнение эффективности классического ooh-размещения и микса классической и digital-рекламы и т. д.
Карта «Развитие DOOH в России и мире» доступна в печатном формате и онлайн-верси (на сайте Outdoor.ru) для подписчиков журнала Outdoor Media. Также бесплатно карту смогут получить прямые рекламодатели.