№4, 2017
Номер журнала в PDF : Загрузить

В этом номере мы представляем данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), свидетельствующие о том, что ooh-индустрия, как и весь рынок рекламы (за некоторым исключением), развивается вполне успешно.

И снова город на Неве… ФАС потребовала изменить конкурсную документацию и продлить приём заявок на участие в рекламных торгах в Санкт-Петербурге. Но Смольный пошел своим путём и объявил результаты первого конкурса. Чем закончится противостояние регулятора и властей Северной столицы?

Russ Outdoor совместно с Synaps Labs реализует решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта. Что узнают рекламодатели о своей ЦА?

Развитие цифрового формата в наружной рекламе началось более 15 лет назад как уличное телевидение с демонстрацией рекламных роликов. О том, что из себя представляет этот сегмент сегодня, говорится в материале от «ЭСПАР-Аналитик».

Мы продолжаем проект «Цифровые города», в рамках которого эксперты компании Video Planning рассказывают о развитии digital-сегмента в различных регионах. В этом номере представлена информация о развитии DOOH-сегмента в Екатеринбурге.

Подробности в офлайн- и онлайн-версиях журнала.


Назад в раздел