№8, 2017
Номер журнала в PDF : Загрузить

ДОПОЛНЕННАЯ РЕКЛАМА
Russ Outdoor реализовал рекламный проект с эффектом дополненной реальности
НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Оператор наружной рекламы ТРК ушёл с московского рынка наружной рекламы
НА ПРЕЖНИЕ ГРАБЛИ
Московский метрополитен в очередной раз разорвал контракт с рекламным подрядчиком
С ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТОМ
В прошлом году власти Подмосковья провели рекламные торги почти на 700 млн рублей
ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Многое из того, что сейчас является обыденным, сначала появилось в Москве. DOOH – не исключение (продолжение)
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
В 2017 г. компания «ЛАЙСА» запустила два масштабных проекта
КИТАЙСКИЙ ПУТЬ
Что нужно учитывать при выборе производителя LED-экранов
В НОВОМ ФОРМАТЕ
Организаторы выставки «Дизайн и реклама NEXT» обещают её участникам в этом году много изменений


Назад в раздел