Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Публикации
Главная
Info Center
Презентации
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2020, октябрь)
Отчёт AdMetrix о динамике объёма трафика в Москве и Санкт-Петербурге
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Конверсия в ooh: реальные кейсы. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Эффективная частота в наружной рекламе. Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Медиафасады: Эффекты & Аффекты продуктовой рекламы. Исследование эффективности размещения на медиафасадах. Наталья ВАЛИЕВА, CEO Sunlight Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Проблемы оцифровки ooh-инвентаря. Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как запускать DOOH-кампании во время пандемии? Антикризисные инструменты программатик-платформы OOHDesk Сергей СТРЕЛКИН, CEO OOHDESK
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы. Юлия ЖИЛКИНА, директор по исследованиям агентства MarketQualResearch
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы. Татьяна ИВАНОВА, руководитель направления медиаэффективности рекламы компании Kantar Millward Brown
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
06.02.23 12:18
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
03.02.23 13:32
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
02.02.23 16:14
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
02.02.23 13:34
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
01.02.23 16:47
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Публикации
08.12.22 15:30
Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
30.10.22 15:28
VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
20.09.22 14:52
Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей