Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2020, октябрь)
Отчёт AdMetrix о динамике объёма трафика в Москве и Санкт-Петербурге
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Конверсия в ooh: реальные кейсы. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Эффективная частота в наружной рекламе. Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Медиафасады: Эффекты & Аффекты продуктовой рекламы. Исследование эффективности размещения на медиафасадах. Наталья ВАЛИЕВА, CEO Sunlight Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Проблемы оцифровки ooh-инвентаря. Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как запускать DOOH-кампании во время пандемии? Антикризисные инструменты программатик-платформы OOHDesk Сергей СТРЕЛКИН, CEO OOHDESK
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы. Юлия ЖИЛКИНА, директор по исследованиям агентства MarketQualResearch
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы. Татьяна ИВАНОВА, руководитель направления медиаэффективности рекламы компании Kantar Millward Brown
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
17.07.25 13:23
Во втором квартале объём ooh-индустрии Австралии вырос почти на 19,4%
16.07.25 13:36
Outdoor Media и Admetrix выпустили карты российского рынка ooh-рекламы
15.07.25 12:59
С вывесок в Вологде исчезнут алкоголь и табак
14.07.25 11:50
Голос локального рынка: деловая программа «НРФ Регионы» объединит региональных специалистов со всей страны
10.07.25 18:55
Российская наружка растёт за счёт диджитализации
Публикации
09.07.25 12:38
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
24.06.25 10:33
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
23.06.25 14:50
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».