4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2020, октябрь)

Отчёт AdMetrix о динамике объёма трафика в Москве и Санкт-Петербурге
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Конверсия в ooh: реальные кейсы. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Эффективная частота в наружной рекламе. Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Медиафасады: Эффекты & Аффекты продуктовой рекламы. Исследование эффективности размещения на медиафасадах. Наталья ВАЛИЕВА, CEO Sunlight Outdoor
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Проблемы оцифровки ooh-инвентаря. Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Как запускать DOOH-кампании во время пандемии? Антикризисные инструменты программатик-платформы OOHDesk Сергей СТРЕЛКИН, CEO OOHDESK
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы. Юлия ЖИЛКИНА, директор по исследованиям агентства MarketQualResearch
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы. Татьяна ИВАНОВА, руководитель направления медиаэффективности рекламы компании Kantar Millward Brown
Загрузить материалы в архиве: Загрузить