31.07.2021
Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе
news/alfi_prognoziruet_uvelichenie_raskhodov_na_programmatic_v_dooh_reklame/
31.07.2021
Арбитражный суд поддержал компанию «Омис 92» в споре с департаментом СМИ и рекламы Москвы
news/arbitrazhnyy_sud_podderzhal_kompaniyu_omis_92_v_spore_s_departamentom_smi_i_reklamy_moskvy/
31.07.2021
Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»: выбор рекламодателей
news/karta_rynok_naruzhnoy_reklamy_rossii_2020_2019_vybor_reklamodateley/
28.08.2020
Власти Москвы продлили действие антикризисных мер
/news/outdoor.ru/news/stolichnye_vlasti_prodlili_deystvie_antikrizisnykh_mer_dlya_vladeltsev_kioskov_i_reklamnykh_konstruk/
11.08.2020
«Ценообразование на ooh-рынке должно базироваться на контактах»
persons/outdoor.ru/36623/
10.08.2020
АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке
news/akar_predstavila_rekomendatsii_raboty_s_mediaauditorami_na_rossiyskom_rynke/
09.10.2018
Транзитная реклама 2018 (спецвыпуск)
/projects/izd/fulltext/tranzitnaya_reklama_2018.pdf
22.05.2018
Объём ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.
/news/obyem_ooh_rynka_v_pervom_kvartale_sostavil_okolo_10_6_mlrd_rub/
19.01.2018
Процесс пошёл
news/protsess_poshyel/
07.09.2017
Initiative представило анализ потребительских трендов в России
news/agentstvo_initiative_predstavilo_analiz_potrebitelskikh_trendov_v_rossii/