Рекламные торги принесут муниципалитетам Московской области почти 7 млн руб. Об этом стало известно в ходе совещания, посвященного результатам проведения аукционов на размещение наружной рекламы с начала 2014 г.
«Если подвести промежуточные итоги за год, то на сегодняшний день в 51 муниципальном образовании состоялось 95 аукционов. За пять лет бюджеты этих муниципалитетов получат от наружной рекламы 6,8 млрд руб.», – сказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
По его словам, 12 муниципалитетов выполнили поручение губернатора региона Андрея Воробьёва и провели торги на размещение рекламных конструкций в полном объёме. Это Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.
В то же время в нескольких муниципальных образованиях не проведено ни одного аукциона. Среди них города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район.
«По непонятным причинам администрации не спешат пополнять свои бюджеты. Хотя для объявления аукционов у них есть все возможности: приведены в соответствие необходимые нормативные правовые акты, согласованы схемы размещения конструкций», – заметил Александр Менчук.
Стоит отметить, что Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский районы, где разыграны не все рекламные места, до сих пор информацию о планируемых торгах не представили.