24.05.2016
Наружка выходит из минуса
/news/naruzhnaya_reklama_vykhodit_iz_minusa/
12.02.2016
Наружная реклама раздражает только 2% россиян
/news/naruzhnaya_reklama_razdrazhaet_tolko_2_rossiyan/
21.12.2015
Прогноз ZenithOptimedia: российская реклама в 2016 году выйдет в плюс
/market/29489/
13.08.2015
Объём российской outdoor-индустрии в первом полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей
/news/obyem_rossiyskoy_outdoor_industrii_v_pervom_polugodii_2015_goda_sostavil_15_4_mlrd_rubley_/
09.06.2015
Знание – сила
Clear Channel UK провела исследование Look again, посвящённое тому, как рекламодатели используют каналы коммуникации с потребителем – и в первую очередь ooh – при решении маркетинговых задач.
15.04.2015
Аудитория вашей рекламы – 2
08.04.2015
Аудитория вашей рекламы
31.03.2015
ZenithOptimedia: рост глобального рынка рекламы в 2015 г. составит 4,4%
В 2015 г. объем российского рекламного рынка сократится на 17%.
27.02.2015
Объём российского рынка наружной рекламы по итогам 2014 года составил порядка 40,7 млрд рублей
Отрасль показала нулевой рост
10.02.2015
Proximity провело исследование «Digital в условиях турбулентности»
Агентство изучило влияние кризиса на digital-услуги