Победителем многоэтапного тендера на разработку стратегического и тактического медиапланирования в 2015 г. стало агентство MediaCom (входит в группу компаний GroupM).
«Мы проводили честный многоэтапный тендер с целью добиться максимально эффективного стратегического партнёрства в свете расширяющегося масштаба и важности решаемых задач. Мы рады, что Mediacom предложил наилучшую медиастратегию», – сказал директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух.
Мы сделали всё возможное, чтобы предложить лучшие условия, так как наше партнёрство является для нас очень важным. Мы гордимся своей победой, в условиях напряжённой конкуренции и уверены в успешном развитии наших отношений», – отметил генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine Сергей Хохлов.
Справка:
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиагруппы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств. Агентство занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, радио, в наружной рекламе, печатных СМИ и Интернете. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX. Клиенты агентства: Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и др.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 г. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путём интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.