ДиМедиа
11.03.2015

«Билайн» продолжает пробовать себя в разных жанрах кинематографа и вслед за вестерном выпускает мистический триллер. Уже известные герои – смартфон и его владелец – попадают в мрачную атмосферу: огромный дом, гроза, летучие мыши. В такой обстановке остается только одно развлечение – вызывать призраков… Или звонить в ЖЭК!

Новая кампания посвящена линейке тарифных планов «ВСЁ», которые предлагают клиентам максимально выгодное общение внутри сети – за 0 руб. С такой паранормально низкой ценой можно вызывать кого угодно и сколько угодно.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

Бренд «Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Компания Stink (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Медея Карашева

bln.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку