12.11.2015

AXE_STARWARS_v1.jpgКомпания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever. Выход продуктов приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны». Непосредственное участие в согласовании key visual промо AXE принимала компания Lucasfilm. Согласование проекта заняло несколько месяцев, поскольку перед студией стояла серьёзная и ответственная задача объединить два мировых бренда. В частности, Charsky Studio разработала ключевой имиджевый макет и его последующую адаптацию на весь спектр POSM, дизайн промосайта кампании, дизайн уникальных подарочных наборов.

«К нам обратился клиент с уже практически готовым маркетинговым решением. Для студии это была уникальная возможность посотрудничать с AXE, Disney и Lucasfilm. Необходимо было придумать дизайн и собрать воедино в одной среде продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под единым копилайном «Сила аромата AXE Black». Это очень крутой копирайт, он здорово линкуется с названием новой франшизы «Звёздные войны. Пробуждение силы». Это было очень смелое решение – то, что Unilever AXE перешёл на тёмную сторону и выбрал главным лицом промокампании Кайло Рена – персонажа саги и одного из членов «рыцарей Рен». Бренд AXE BLACK и Кайло Рен схожи друг с другом своей брутальной силой, оба символизируют тёмное начало, оба по-мужски чёткие и лаконичные», – говорит арт-директор Charsky Studio Дмитрий Изотов.

В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. Кайло Рен направляет руку в сторону, где стоит продукция AXE, и силой воли пытается её передвинуть. Но AXE упрямо стоит на своём месте. Первоначально мы предлагали вариант, в котором один из SKU как бы левитирует, однако эту идею клиент отверг. Была проделана колоссальная работа по поиску масштаба, ракурса и композиции, которая в результате устроила все заинтересованные стороны и была утверждена.

Позже key visual был, как говорят в студии, «разадаптирован» на остальной спектр промокампании AXE Star Wars.

«Сегодня мы купили в ближайшем супермаркете наши «звёздные» наборы. Играемся, крутим, вертим в руках, гладим конгревы и выделенные лаки, открываем и закрываем крышки на магнитиках (уровень полиграфического исполнения очень достойный), и вся студия переполняется положительными эмоциями и осознанием причастности себя как к мощному и интересному промо бренда AXE, так и к невероятно культовой мировой саге Star Wars», – добавляет арт-директор Евгений Чарский.

AXE_STARWARS_v2.jpg

AXE_STARWARS_v3.jpg

AXE_STARWARS_v4.jpg

AXE_STARWARS_v5.jpg

AXE_STARWARS_v6.jpg

AXE_STARWARS_v7.jpg

AXE_STARWARS_v8.jpg

AXE_STARWARS_v9.jpg

AXE_STARWARS_v10.jpg

AXE_STARWARS_v12.jpg

AXE_STARWARS_v13.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку