14.09.2018
Во время матча «Спартак» - «Динамо» болельщик предложил руку и сердце своей девушке
А ещё ей достался подарок от бренда R.O.C.S
13.09.2018
Double Data и «Эркафарм» запустили продукт для маркетинговой аналитики
Стратегическим партнером проекта выступает Publicis Groupe
13.09.2018
В ТПП РФ обсудят проблемы участия малого и среднего бизнеса в госзакупках
Круглый стол состоится 17 сентября
13.09.2018
Суд признал законным решение думы Читы о внесении изменений в правила размещения наружной рекламы
Ранее региональное УФАС признало документ незаконным
12.09.2018
«Билайн» предлагает трон-самолет, поющих русалок и единорогов
Новую рекламную кампанию для сотового оператора разработало агентство Contrapunto
11.09.2018
Объявлены победители премии WOW Awards 2018
В номинации «Наружная реклама» победил проект для компании «Сити-XXI век»
11.09.2018
«ЭФИР» увеличил на треть количество цифровых конструкций в подземных переходах в Москве
Теперь в активе оператора 60 носителей
11.09.2018
Gallery установила в Екатеринбурге пять digital-билбордов
Компания продолжает развивать сеть цифровых рекламоносителей
10.09.2018
Суд признал незаконным расторжение договора между метрополитеном Москвы и «Трейд Компани»
Столичная подземка намерена оспорить это решение
10.09.2018
Опубликована полная деловая программа 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе
Стала известна программа докладов и панельных дискуссий Международного OOH Конгресса 27-29 сентября в Петербурге
10.09.2018
Власти Архангельска отменили рекламные торги
Они могли принести в бюджет города около 100 млн рублей
07.09.2018
В Кирове состоятся рекламные торги
На них планируется выставить 16 лотов
07.09.2018
В Югре в рекламе, призывающей пройти тест на ВИЧ, примут участие известные спортсмены
Социальная акция пройдёт в рамках проекта «Касается каждого»
07.09.2018
BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» создали многоликую кампанию для многоликого города
В поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера в Санкт-Петербурге
06.09.2018
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
Оператор устанавливает на рынке «другое правило»