21.11.2017
Девять фестивалей сформируют «Рейтинг эффективности» АКАР
В основе методики формирования рейтинга – победы в крупнейших фестивалях
20.11.2017
При внесении изменений в правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде допущены нарушения закона
УФАС потребовал исправить нарушения
20.11.2017
В Казани разработаны новые правила размещения наружной рекламы
Операторы получать возможность устанавливать конструкции на 10 лел
20.11.2017
«ЛАЙСА» и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы
Исключение составляют поезда типов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка»
17.11.2017
Елена Исинбаева избавилась от старой ТВ-антенны
МТС запускает рекламную кампанию в рамках продвижения оборудования спутникового ТВ
17.11.2017
«Видишь, работает!»
Russ Outdoor начинает продажи размещения на цифровых суперсайтах на основе контактов с целевой аудиторией
17.11.2017
В Москве планируется установить зеркальную елку
Новогодний арт-объект будет установлен в Парке Горького
16.11.2017
Clear Channel создала цифровой рождественский путеводитель
Он помогает потребителям выбирать праздничные подарки
16.11.2017
«ЛАЙСА» рассказала клиентам о будущем
В ходе бизнес-завтрака
15.11.2017
Transit Media Group вышла на рынок транзитной рекламы Волгограда
Компания будет размещать рекламу на 360 транспортных средствах
15.11.2017
АДВ представляет платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря Aizek
На ТВ и в интернете
15.11.2017
Агентство Graphit и Škoda собрали всю семью вместе
Стартовала рекламная кампания в поддержку новой Škoda Octavia
15.11.2017
Агентство ОМИ провело активацию для бренда Tic Tаc в «Сочи-Парке»
Ежедневно его посещало несколько тысяч человек
15.11.2017
BBDO Moscow и smart запустил движение «боди-позитив» среди автомобилей
Чтобы примирить автовладельцев с недостатками своих больших машин
14.11.2017
За три года количество рекламных конструкций в Челябинске увеличится в три раза
В рамках программы развития местной outdoor-индустрии