31.07.2018
В Москве состоялась пляжная вечеринка в масштабах планеты
The Marketing Arm и бразильское агентство AlmapBBDO организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow
31.07.2018
Росту глобального рынка DOOH будет способствовать технология programmatic
К 2022 году его объём может составить $5 млрд
31.07.2018
Наружка в Коми работает без схемы
Прокуратура внесла представление в правительство региона
30.07.2018
Власти Вильнюса хотят запретить рекламу «Яндекс.Такси»
Это якобы нарушает рекламное законодательство
30.07.2018
ФАС предлагает наделить чиновников правом следить за наружной рекламой
И инициировать административное наказание за нарушения законодательства
30.07.2018
В Ванкувере на цифровом билборде появилось полуночное солнце
Необычная live-трансляция призвана привлечь туристов
27.07.2018
1 августа – повышение цен на участие в OOH Конгрессе
Успейте зарегистрироваться на 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе по выгодной цене
27.07.2018
Pepsi запускает в России кампанию Generations
Pepsi Generations – не только музыка, но также мода и летние фестивали
27.07.2018
Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
И составила 1,6 млрд евро
26.07.2018
КСП проверит петербургский комитет по печати и подведомственные ему ведомства
На предмет расхода 2,5 млрд руб. бюджетных средств
26.07.2018
Video Planning расширяет адресную программу в Москве и МО за счет сети гипермаркетов
В её активе появились магазины «О’Кей» и «Лента»
26.07.2018
Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum 2018
Форум пройдет с 17 по 19 октября в Портороже
25.07.2018
Стали известны новые хедлайнеры 10-го OOH Конгресса
Окончание оптимальных цен 1 августа!
25.07.2018
Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона
Согласно исследованию Mediascope
24.07.2018
HD LED TECH представляет энергосберегающий экран для наружной рекламы
Он позволяет уменьшить затраты