18.06.2018
Власти Ярославской области разработали интерактивную карту-схему рекламных мест
В ней представлены все данные о 1848 рекламоносителях
18.06.2018
Hyundai и «ЛАЙСА» реализовали совместный проект
Накануне ЧМ-2018
15.06.2018
В Госдуме предлагают разместить на зданиях вокзалов вместо рекламы надпись «Город-герой Москва»
С такой инициативой выступил глава комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярев
15.06.2018
В Казани стартовал сезон велопроката
Проект запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor
15.06.2018
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»
В платформе бренда ключевое понятие – интеллект
15.06.2018
Количество рекламных конструкций в Перми может сократиться почти на 40%
Согласно новой схеме наружной рекламы
14.06.2018
Благодаря ЧМ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%
Объём ooh-сегмента увеличится 2,2%
14.06.2018
Кинотеатры будут знать зрителей в лицо
Они начали внедрять системы считывания лиц
14.06.2018
«Транснефть» на outdoor-кампанию планирует потратить почти 27 млн рублей
К участию в тендере допущено четыре компании
14.06.2018
Размещать наружную рекламу ГК «А101» будет «Игроник»
Тендерное предложение медиаагентства включало в себя комбинацию ooh-кампаний
13.06.2018
Арбитражный суд отказал компании «Рим-С» в скидке
Компания требовала от ГЦРР перезаключить с ней договоры с 50-процентной скидкой
13.06.2018
Tele2 предлагает не платить в путешествиях дважды
Стартовала рекламная кампания новой услуги оператора
13.06.2018
В Петербурге разрешения на размещение вывесок будут выдаваться быстрее
С 1 июля вступают в силу новые правила размещения информационных конструкций
13.06.2018
«Постер» представляет современное искусство
Разместив на билборде поп-арт проект, созданный художником Виталием Пушницким
13.06.2018
Tuborg представил собственную сцену Tbrg Open на фестивале Stereoleto
Бренд порадовал гостей фестиваля лайн-апом