25.05.2018
Информационным конструкциям в Орле предусмотрели изменения
В случае принятии поправок в правила их размещения у предпринимателей будет два года на адаптацию
24.05.2018
«Яндекс» и «Ростелеком» договорились развивать indoor-рекламу
Соответствующее соглашение компании подписали на ПМЭФ
24.05.2018
Absolut предлагает путешественникам делать «глобальное сэлфи» в аэропортах Мюнхена и Сингапура
Бренд запустил интерактивную рекламную кампанию
24.05.2018
«М.Видео» предлагает посетителям поиграть на цифровых витринах
Сеть объединила разработки нескольких стартапов
24.05.2018
Госдума предлагает ограничить рекламу «вредных продуктов питания»
В целях защиты здоровья населения
24.05.2018
Читинские компании просят власти отменить рекламные торги
Они считают конкурс экономически невыгодным
23.05.2018
В Москве состоится форум-интенсив «Трансформация-3. Цифровая экономика»
29-30 мая
23.05.2018
«Яндекс» начал продавать в Москве digital-outdoor
Совместно с компанией Gallery
22.05.2018
Размещать наружную рекламу «Почта Банка» будет MediaSelection
При стартовой цене в 37 млн рублей агентство предложило 24,1 млн рублей
22.05.2018
«Природа это не переварит»
В рамках проекта «Все равно?!» постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России
22.05.2018
Компания «Инфо-Ю» отмечает свое 15-летие
«Вместе мы совершенствуем рекламный рынок»
21.05.2018
Челябинское УФАС не нашло нарушений в рекламных торгах
Ранее соответствующую жалобу в антимонопольное ведомство направила компания «Адитум»
21.05.2018
Главным героем новой рекламной кампании «Билайн» стал Александр Ревва
Цель проекта – продвижение тарифа «ВСЁмоё!»
21.05.2018
«БиПиМДжи» выиграло тендер Danonе по проектам трейд-маркетинга
В частности, агентство займётся разработкой концепций мероприятий, организацией и проведением рекламных акций
21.05.2018
10-й Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет в Санкт-Петербурге
27-29 сентября