29.11.2017
Россияне стали меньше смотреть телевизор
По данным ВЦИОМ, за семь лет число тех, кто предпочитает смотреть ТВ, сократилось в два раза
29.11.2017
Незаконченные торги
Арбитражный суд поддержал ФАС в споре с властями Петербурга по поводу проведения рекламного аукциона
29.11.2017
Газпромбанк выбрал Smart View для размещения наружной рекламы
В Москве в пределах ТТК
Количество комментариев к элементу:
1
28.11.2017
У Чемпионата мира по футболу 2018 появился фирменный метропоезд и официальный плакат
Их презентация состоялась в электродепо «Красная Пресня»
28.11.2017
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов
В этом ему поможет агентство Initiative
28.11.2017
В Ярославле рекламу можно будет размещать на новых остановках
Всего в схему размещения рекламных конструкций внесено 270 павильонов
27.11.2017
Столичная подземка может расторгнуть договор с «Трейд Компани»
Компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по контракту
27.11.2017
Рекламное агентство IQ и ГТЦ «Газпром» подписали контракт о стратегическом партнерстве
Цель – привлечение рекламодателей и размещение рекламных носителей на территории курорта
24.11.2017
Поступления в бюджет Екатеринбурга от наружной рекламы сократились в 10 раз
24.11.2017
Рекламный центр «Моремедиа» объявляет 2018-й годом крымских маяков
Их на полуострове насчитывается почти 90
24.11.2017
Объём ooh-индустрии США в третьем квартале составил почти $1,8 млрд
Отрасль демонстрирует положительную динамику роста 30 кварталов подряд
23.11.2017
Суд не поддержал требование департамента СМИ и рекламы Москвы о взыскании с ООО «ТРК» 210,9 млн рублей
Поскольку выводы суда первой инстанции по делу не соответствуют действительности и требованиям законодательства
23.11.2017
Агентство Contrapunto одержало победу в тендере бренда «Билайн»
На креативное обслуживание в 2018 году
23.11.2017
Госдума запретила рекламу на платёжках
Соответствующий законопроект был принят в третьем чтением
23.11.2017
«Имофераза» и StickerRide заставили фармацевтический рынок двигаться
В рекламной кампании бренда в Самаре участвовало более 200 лояльных автомобилистов