Новости

RSS

Представляем материалы 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 08.12.2023 Представляем материалы 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума приняли участие эксперты ooh-индустрии, рекламных агентств и рекламодателей

Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря 08.12.2023 Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря
На мероприятии состоится дискуссионная панель «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024»

Конференция Group4Media «Медиаркания»: настоящее и будущее медиаиндустрии 08.12.2023 Конференция Group4Media «Медиаркания»: настоящее и будущее медиаиндустрии
Эксперты обсудили актуальные для отрасль вопросы

Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы 08.12.2023 Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы
Рассмотрение дела состоится 26 декабря

Арбитражный суд оставил жалобу властей Иркутска без удовлетворения 07.12.2023 Арбитражный суд оставил жалобу властей Иркутска без удовлетворения
Спор касался организации торгов на право размещения наружной рекламы

В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов 07.12.2023 В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов
Сегодня в активе компании 100 подобных рекламных конструкций

Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года 06.12.2023 Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года
Согласно прогнозу группы, по итогам года в оффлайн-каналах ожидается увеличение медиаинвестиций на 21%

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы 05.12.2023 Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы
На 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Level и агентство BBDO запустили рекламную кампанию застройщика 04.12.2023 Level и агентство BBDO запустили рекламную кампанию застройщика
В проекте задействованы наружная реклама и ТВ

JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки 03.12.2023 JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки
Благодаря слиянию с гватемальской Grupo Publigrafik

«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси 03.12.2023 «Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси
Компании недовольны результатами проекта

Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+» 01.12.2023 Группа Russ взяла в управление активы тюменского оператора «Лайф+»
В активе компании около 1 тыc. поверхностей различного формата

Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года 30.11.2023 Российский рынок рекламы вырос на 30% по итогам трёх кварталов 2023 года
До 495 млрд рублей

Вино без наружки – деньги на ветер 29.11.2023 Вино без наружки – деньги на ветер
В Госдуму внесён очередной законопроект, разрешающий его частичную наружную рекламу

Алексей Щербаков и Леонид Агутин встретились на борту выгоды от СБП и платежной системы «Мир» 29.11.2023 Алексей Щербаков и Леонид Агутин встретились на борту выгоды от СБП и платежной системы «Мир»
В новой рекламной кампании


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 1040 След.