27.10.2023
АКАР начнёт оценивать рекламный рынок по-новому
Ассоциация намерена отказаться от традиционных подсчётов по классическим сегментам
27.10.2023
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в своих магазинах новый формат indoor-рекламы
На базе 17 тыс. касс самообслуживания в 4 тыс. магазинов
27.10.2023
Перевод не потребуется
Саратовские депутаты утвердили поправки, запрещающие размещение вывесок на иностранных языках
26.10.2023
Владельцы наружной рекламы Казани получили отсрочку по арендным платежам за четвёртый квартал 2023 года
Соответствующее постановление утвердил исполком города
26.10.2023
Группа Russ установит в Екатеринбурге 20 новых остановок с цифровыми рекламоносителями
Компания стала победителем соответствующих торгов
26.10.2023
АКАР изучила отношение клиентов к креативным услугам
Согласно исследованию, в топ самых популярных креативных агентств по уровню знания вошли BBDO Moscow, РА «Восход» и BBDO Branding
26.10.2023
Группа Russ купила петербургский «Постер»
Вмести с активами в северной столице группе перешли конструкции Саратове, Архангельске и Великом Новгороде
26.10.2023
У средств наружной информации в Казани появится свой порядок размещения
Соответствующий проект документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу
25.10.2023
DOOH обеспечивает рекламным кампаниям дополнительную эффективность
Следует из нового исследования голландского офиса Clear Channel
25.10.2023
По итогам восьми месяцев 2023 года затраты автобрендов на продвижение составили 1,4 млрд рублей
Лидером по медиаинвестициям являются китайские Chery и Haval
24.10.2023
S7 Airlines: пора включаться в зиму
Авиакомпания запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха
23.10.2023
У наружной рекламы появились космические перспективы
В Госдуму внесён законопроект, позволяющий размещать рекламу на космической инфраструктуре и технике
23.10.2023
30-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2023» проходит в Москве
В выставке принимают участие более 200 компаний из России и Китая
23.10.2023
«СберМаркетинг»: больше всего денег на рекламу тратят банки, производители продуктов питания, телеком и фастфуд
Их рекламные затраты выросли на 41, 36, 27, 25% соответственно
23.10.2023
Полный процент
С сегодняшнего дня банки обязаны указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредитов