04.04.2017
Brandbuilding 2017: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и весь бизнес
Конференция состоится в Москве 31 мая
04.04.2017
НИУ ВШЭ и Dentsu Aegis Network раскроют студентам секреты медиапланирования
В рамках программы «Реклама и связи с общественностью»
03.04.2017
Креативную команду агентства Grey возглавил Андрей Ильясов
Он работает в рекламной индустрии более 21 года
03.04.2017
Начался прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
Победа в конкурсе открывает путь на The Globes Awards
03.04.2017
Saatchi&Saatchi и «ОБИ» подготовились к дачному сезону
Стартовала тактическая кампания сети гипермаркетов, приуроченная к началу дачного сезона
03.04.2017
Народный конкурс «Рекламная белочка – 2017» стартовал в Санкт-Петербурге
Он призван выявить наиболее яркие образчики плохой рекламы
03.04.2017
Власти и представители бизнеса Алтайского края обсудили вопросы размещения наружной рекламы в Барнауле
В итоге принято решение о разработке методических рекомендаций по установке рекламных конструкций
31.03.2017
По итогам прошлого года digital-реклама в США обогнала ТВ
Наружная реклама в 2016 году выросла на 3,3%, достигнув $7,6 млрд.
31.03.2017
В 2016 году количество рекламных конструкций на Невском проспекте в Петербурге сократилось на треть
На главной улице Северной столицы осталось 40 рекламоносителей
30.03.2017
«ВТБ капитал» пока не намерен выходить из бизнеса Russ Outdoor
Но претенденты на долю оператора есть
30.03.2017
TWIGA PR начинает сотрудничество с R.O.C.S. и Johnson & Johnson
Агентство займётся реализацией коммуникационных проектов брендов
30.03.2017
«Аэроэкспресс» встретит участников Кубка Конфедераций 2017 в Шереметьево крупноформатным плакатом
Его площадь составляет 2147 кв. м
30.03.2017
Объявлена регистрация участников 9-го Международного конгресса по наружной рекламе
Форум состоится 21-24 сентября в Анатлии (Турция)
29.03.2017
OZON.ru успел за 24 часа благодаря агентствам Havas Sports&Entertainment и Maxima
Интернет-магазин выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа» на СТС
29.03.2017
Транзитная реклама помогла петербургской ГК Nordest вдвое увеличить количество обращений клиентов
Посещаемость сайта выросла на 50%