27.08.2015
«Миссия невыполнима – 5»: студия Paramount организовала экстремальный перформанс
В рамках продвижения очередной части фильма
27.08.2015
Компания «Билборд ТВ & Широкий формат» – официальный партнёр Х конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
26.08.2015
Власти Москвы разъяснили изменения в регулировании работы медиафасадов
Соответствующий запрос в правительство столицы направляла компания Video planning
26.08.2015
Найти фото в смартфоне на 20 секунд
Сервис Google Photos проверил, как быстро американцы ориентируются в своих гаджетах
26.08.2015
Компания IMS начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Hyundai
Дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении
Количество комментариев к элементу:
1
26.08.2015
Реклама Infiniti в бизнес-центрах Москвы реагирует на погоду
В кампании автомобиля использованы анимированные digital-постеры
26.08.2015
«Телефон Победы» выдвинут на соискание премии губернатора Московской области
Проект реализован в рамках празднования 70-летия Победы
26.08.2015
Реклама в аэроэкспрессе стимулирует потребителей к покупкам в аэропорту
В этом убедилась гонконгская пекарня Kee Wah
25.08.2015
Рекламные конструкции в Красноярске предлагается устанавливать и сносить по-новому
Соответствующий вопрос был рассмотрен на заседании общественного совета по рекламе
25.08.2015
С помощью JCDecaux пассажиры метрополитена Гонконга почувствовали свежее дыхание
В рамках рекламной кампании фармпроизводителя Kobayashi
25.08.2015
Реклама столичного ЦДМ не вписалась в закон
Московское УФАС признало ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушившим законодательство
25.08.2015
JCDecaux установил в Чикаго скамейку-наковальню
Сравнив труд офисных работников и кузнецов
24.08.2015
Открыта предварительная регистрация участников Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
24.08.2015
С помощью JCDecaux жители Осло стали похожи на Человека-паука
Оператор воплотил в жизнь нестандартный ooh-проект для продвижения action-игры для android
24.08.2015
Суд оштрафовал керченское агентство на полмиллиона рублей за размещение незаконных конструкций
Всего было установлено пять подобных рекламоносителей