16.02.2015
Искусство должно быть ближе к народу, решили в канадских торговых центрах
Оператор Pattison начал образовательную программу на сети digital-конструкций
16.02.2015
ФГУП «Охрана» готово потратить на наружную рекламу 7,7 млн рублей
Предприятие объявило соответствующий конкурс
16.02.2015
В правительстве Самарской области обсудили наружную рекламу
В том числе порядок демонтажа незаконных конструкций
16.02.2015
Производитель шин Kumho Tire предложил сыграть в баскетбол в метро Нью-Йорка
Кампания 360 градусов включала интерактивный проект на сенсорном экране
13.02.2015
Рекламу внутри автобусов петербургского ГУП «Пассажиравтотранс» будет размещать компания «Рекламное обслуживание»
В течение трех лет
13.02.2015
Мини-соты Alcatel-Lucent сделают конструкции уличной мебели ещё более полезными для горожан
Базовые станции будут незаметны в рекламоносителях и обеспечат горожан Wi-Fi-соединением
13.02.2015
В Московской области появится реестр рекламных мест
Он поможет в борьбе с незаконной рекламой
13.02.2015
Московский метрополитен расскажет о своей работе с помощью наружной рекламы
Кампания столичной подземки должна стартовать к лету
13.02.2015
МТС дарит всем влюблённым своё сердце
Оператор установил необычный арт-объект в московском парке им. Горького
13.02.2015
Наружная реклама влияет на поведение владельцев мобильных устройств
Доказывают результаты исследования канадской компании Mobilen
13.02.2015
В ближайшие дни власти Крыма приступят к принудительному демонтажу незаконной наружной рекламы
Но у собственников еще есть время убрать их самостоятельно
12.02.2015
Власти Чебоксар нарушили закон «О защите конкуренции» при размещении рекламных конструкций
К такому выводу пришло региональное УФАС
12.02.2015
Горнолыжный подъёмник сменил гондолу на автомобиль Moritz
Нестандартная рекламная кампания проходит на испанском курорте Ла Молина
12.02.2015
Агентство «Смарт-вью» требует от компании «Ольвия» исполнить решение Арбитражного суда
И заплатить за выполненную работу
12.02.2015
Валерия Ткач из Dentsu Aegis Network Russia расскажет о том, как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис
На конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»